Показать сокращенную информацию

Семенцова, Н. В.
2016-09-09T05:47:06Z
2016-09-09T05:47:06Z
2011-04-18
Семенцова, Н. В. Специфика обучения многозначным предлогам испанского языка в рамках микрогруппового подхода // Международная научно-практическая интернет-конференция «Испания и Россия: диалог культур в свете современной цивилизационной парадигмы», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/spru/participant/1107, свободный.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20748
В качестве эффективного методического средства обучения употреблению многозначных предлогов испанского языка в иноязычной речи в настоящей статье предлагается и аргументируется использование микрогруппового подхода, суть которого заключается в группировке предлогов по значению и в способе подачи грамматического материала. Дается понятие и характеристика микрогруппового подхода, выделяются типологические признаки микрогрупп,  рассматриваются критерии отбора и анализ 12 микрогрупп предлогов.
Сибирский федеральный университетru
Международная научно-практическая интернет-конференция «Испания и Россия: диалог культур в свете современной цивилизационной парадигмы», Секция «Модернизация методов преподавания испанского языка»
Специфика обучения многозначным предлогам испанского языка в рамках микрогруппового подхода
Conference Item
Conference Paper


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию