Показать сокращенную информацию

Серикова, Т. Ю.
2016-09-09T05:38:01Z
2016-09-09T05:38:01Z
2011-05-01
Серикова, Т. Ю. ЖАНР НАТЮРМОРТА В ИСКУССТВЕ СИБИРИ КАК ОТРАЖЕНИЕ КЛИПОВОГО (МОЗАИЧНОГО) ТИПА МИРОВОСПРИЯТИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА. (на примере творчества Г.П. Кичигина). // II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/552/participant/1140, свободный.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20715
Аннотация: В статье предпринята попытка определить причину востребованности визуального образа в современной культуре. Осмысливается теоретическая возможность исследования визуального образа, его современное прочтение. Проводится анализ элементов, составляющих понятие «визуальная культура». Доказывается существование явлений диффузии между изобразительным искусством и дизайном.Ключевые слова: визуальная парадигма, дизайн, актуальное искусство, современная культура, восприятие, язык видимых образов.
Сибирский федеральный университетru
II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология», Секция «Проблемы формирования информационного общества в России»
ЖАНР НАТЮРМОРТА В ИСКУССТВЕ СИБИРИ КАК ОТРАЖЕНИЕ КЛИПОВОГО (МОЗАИЧНОГО) ТИПА МИРОВОСПРИЯТИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА. (на примере творчества Г.П. Кичигина).
Conference Item
Conference Paper


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию