Показать сокращенную информацию

Кулакова, Т. А.
2016-09-09T05:37:58Z
2016-09-09T05:37:58Z
2011-05-01
Кулакова, Т. А. Формирование ответсвенности в младшем подросковом возрасте. // II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/552/participant/1125, свободный.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20684
Профильное обучение в современной школе опирается на способность учащегося к самоопределению, выбору жизненного пути. Ключевым компонентом этой способности является такое личностное свойство как ответственность. .  Несмотря на большую значимость проблемы ответственности, развитие ее происходит стихийно. В современной педагогике существуют технологии, ориентированные на развитие личностных свойств учащегося (личностно-ориентированное обучение), но как в теории, так и в практике педагогики существует дефицит методик формирования и развития ответственности
Сибирский федеральный университетru
II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология», Секция «Проблемы педагогики и психологии в профессиональном образовании»
Формирование ответсвенности в младшем подросковом возрасте.
Conference Item
Conference Paper


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию