Формирование ответсвенности в младшем подросковом возрасте.
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20684Автор:
Кулакова, Т. А.
Дата:
2011-05-01Библиографическое описание:
Кулакова, Т. А. Формирование ответсвенности в младшем подросковом возрасте. // II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/552/participant/1125, свободный.Аннотация:
Профильное обучение в современной школе опирается на способность учащегося к самоопределению, выбору жизненного пути. Ключевым компонентом этой способности является такое личностное свойство как ответственность. . Несмотря на большую значимость проблемы ответственности, развитие ее происходит стихийно. В современной педагогике существуют технологии, ориентированные на развитие личностных свойств учащегося (личностно-ориентированное обучение), но как в теории, так и в практике педагогики существует дефицит методик формирования и развития ответственности