ИДЕЯ ППФ, ВОЗМОЖНОСТИ И УМЕСТНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ В ТЕКУЩЕМ ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20674Автор:
Дрейцер, С. И.
Фондов, А. В.
Дата:
2011-05-01Библиографическое описание:
Дрейцер, С. И. ИДЕЯ ППФ, ВОЗМОЖНОСТИ И УМЕСТНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ В ТЕКУЩЕМ ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ / С. И. Дрейцер, А. В. Фондов // II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/552/participant/1166, свободный.Аннотация:
В настоящее время многие студенты сибирского федерального университета недовольны тем, что их "ничему не учат". И действительно, образование в университете заключается в освоении какой-либо узкой технологии: программирования, бухучета, и т.д., либо не решает даже этих задач: студенты делают вид, что учатся, преподаватели делают вид, что учат (Фрумин, Педагогика развития 2010г.) Идея университетского образования заключается в овладении теоретическим мышлением, то есть становлением таких способностей как анализ, планирование и рефлексия. Проект, который начинал реализовавыться в 1984г., проект психолого-педагогического факультета, был призван решить эту проблему, подготовить такую систему образования, которая действительно будет решать эти задачи, реализовывать классическое университетское образование. На сегодняшний день проект ППФ закончен, но идея продолжает жить. Мы решили воплотить ее с помощью музея факультета, создав тем самым для студентов возможность каждому для себя сделать выбор и решить проблему образования: чему учиться, как строить свой индивидуальный образовательный путь.