Показать сокращенную информацию
Логика и принципы построения курса «Теоретические основы математики с методикой преподавания» для студентов прикладного бакалавриата».
Автор | Вахромеева, Т. А. | |
Дата внесения | 2016-09-09T05:37:56Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2016-09-09T05:37:56Z | |
Дата публикации | 2011-05-01 | |
Библиографическое описание | Вахромеева, Т. А. Логика и принципы построения курса «Теоретические основы математики с методикой преподавания» для студентов прикладного бакалавриата». // II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/552/participant/1138, свободный. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20667 | |
Аннотация | Прикладной педагогический бакалавриат только начинает становиться и оформляться в России. Сибирский федеральный университет совместно с Красноярским педагогическим колледжем №1 начал эксперимент по подготовке прикладных бакалавров - будущих учителей развивающего обучения. В этом эксперименте исключительно важной представляется работа по написанию рабочих программ дисциплин и курсов. В данной статье представлена логика к построению курса «Теоретические основы математики с методикой преподавания» (ТОМ) и некоторый опыт ведения данного курса. | |
Издатель | Сибирский федеральный университет | ru |
Источник | II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология», Секция «Проблемы и перспективы психолого-педагогического образования: прикладной бакалавриат (рабочий семинар со студентами по реализации эксперимента)» | |
Название | Логика и принципы построения курса «Теоретические основы математики с методикой преподавания» для студентов прикладного бакалавриата». | |
Тип | Conference Item | |
Тип | Conference Paper |