Показать сокращенную информацию

Omoyibo, Kingsley U.en
Asekhauno, Anthony Afe.en
Омоибо, К.Ю.ru_RU
Асехауно, Э.Афэ.ru_RU
2016-08-26T04:08:11Z
2016-08-26T04:08:11Z
2016-08
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20524
By its very nature and philosophy, non-violence (and the practice or action of civil disobedience) amounts to violence. In its best, non-violence is the philosophy of using peaceful means, not force, to bring about political or social change. Civil disobedience implies the willful and deliberate violation of certain law, civil rule and political authority in resistance to some real or perceived injustice. In other words, civil disobedience is the philosophical tradition that upholds non-violence as the sole route to resisting oppression and injustice. This implies psychological retaliation. But the question is, is the very idea of civil disobedience, as the practice of non-violence, not itself violent? In consideration of this, this article indicated the nature of civil disobedience, provided a typology of violence, and there-from argued that if violence implies violation (whether physical or psychological); that if non-violence denounces violence; and that if civil disobedience is the praxis of non-violence, then, going by its very nature, theory and practice, non-violence/civil disobedience amounts to some form of violation or violence – the supposed evil that it is meant to cureen
По самой своей природе и философии ненасилие (как и практика гражданского неповиновения) сводится к насилию. В лучшем случае ненасилие является философией использования мирных средств, а не силы, целью которой являются политические или социальные изменения. Под гражданским неповиновением понимается умышленное и преднамеренное нарушение определенного закона, гражданского права и политической власти как ответ на какую-либо реальную или кажущуюся несправедливость. Иными словами, гражданское неповиновение является философской традицией, которая поддерживает ненасилие в качестве единственного пути против угнетения и несправедливости. Это предполагает ответный психологический удар. Вопрос заключается в том, является ли сама идея гражданского неповиновения как практика ненасилия насильственной сама по себе? С учетом этого в данной статье рассматривается природа гражданского неповиновения, типология насилия. Исходя из этого утверждается, что если насилие означает нарушение (будь то физическое или психологическое), если ненасилие денонсирует насилие и что если гражданское неповиновение является практикой ненасилия, то по своей природе теория и практика применения ненасилие/гражданское неповиновение представляет собой нарушение или насилие в той или иной форме – то самое зло, которое оно призвано искоренитьru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2016 9 (8)en
Violenceen
non-violenceen
civil disobedienceen
psychologyen
inferenceen
насилиеru_RU
ненасилиеru_RU
гражданское неповиновениеru_RU
психологияru_RU
предположениеru_RU
The Violence of Non-Violence and Civil Disobedience: a Psychological Inferenceen
Насильственная природа ненасилия и гражданского неповиновения: психологические аспектыru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Omoyibo, Kingsley U.:University of Benin p.m.b.1154, Benin City, Edo state, Nigeria; E-mail :en
Asekhauno, Anthony Afe.:University of Benin p.m.b.1154, Benin City, Edo state, Nigeria; E-mail : anthony.asekhauno@uniben.eduen
Омоибо, К.Ю.:Бенинский университет Бенин, штат Эдо, Нигерияru_RU
Асехауно, Э.Афэ.:Бенинский университет Бенин, штат Эдо, Нигерияru_RU
1746-1753


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию