Показать сокращенную информацию

Gregory, Ianen
Atkinson, Paulen
Hardie, Andrewen
Joulain-Jay, Ameliaen
Kershaw, Danielen
Porter, Catherineen
Rayson, Paulen
Rupp, CJen
Грегори, Ианru_RU
Аткинсон, Полru_RU
Харди, Эндрюru_RU
Жулен-Джей, Амелияru_RU
Кершоу, Дэниелru_RU
Портер, Кэтринru_RU
Рейсон, Полru_RU
Рапп, Си Джейru_RU
2016-04-30T01:42:23Z
2016-04-30T01:42:23Z
2016-04
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20211
It is increasingly acknowledged that the Digital Humanities have placed too much emphasis on data creation and that the major priority should be turning digital sources into contributions to knowledge. While this sounds relatively simple, doing it involves intermediate stages of research that enhance digital sources, develop new methodologies and explore their potential to generate new knowledge from the source. While these stages are familiar in the social sciences they are less so in the humanities. In this paper we explore these stages based on research on the British Library’s Nineteenth Century Newspaper Collection, a corpus of many billion words that has much to offer to our understanding of the nineteenth century but whose size and complexity makes it difficult to work withen
В последнее время становится все очевиднее, что цифровые гуманитарные науки чрезмерно ориентированы на создание новых данных, в то время как их главным приоритетом должно быть использование цифровых ресурсов для обогащения знаний. Хотя это звучит относительно просто, для достижения данной цели необходимо провести исследования промежуточной стадии для расширения цифровых ресурсов, развития новых методов и изучения их потенциала для получения новых знаний из имеющихся ресурсов. И хотя эта стадия исследования уже известна в области социальных наук, гуманитарные науки знакомы с ней в меньшей степени. Данная работа представляет собой изучение такой промежуточной стадии на примере исследования коллекции газет XIX века Британской библиотеки – корпуса текста объемом в несколько миллиардов слов, который предоставляет собой ценный материал о жизни XIX века, но в силу своего объема и сложной структуры является неудобным в обращенииru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2016 9 (4)en
Corporaen
GISen
Resource enhancementen
Research Methodsen
OCR qualityen
корпуса данныхru_RU
GISru_RU
увеличение ресурсовru_RU
методы исследованияru_RU
качество распознавания сканированных данныхru_RU
From Digital Resources to Historical Scholarship with the British Library 19th Century Newspaper Collectionen
От цифровых ресурсов к историческим знаниям: исследование на материале коллекции газет XIX века Британской библиотекиru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Gregory, Ian:Lancaster University Lancaster LA1 4YT United Kingdomen
Atkinson, Paul:Lancaster University Lancaster LA1 4YT United Kingdomen
Hardie, Andrew:Lancaster University Lancaster LA1 4YT United Kingdomen
Joulain-Jay, Amelia:Lancaster University Lancaster LA1 4YT United Kingdomen
Kershaw, Daniel:Lancaster University Lancaster LA1 4YT United Kingdomen
Porter, Catherine:Lancaster University Lancaster LA1 4YT United Kingdomen
Rayson, Paul:Lancaster University Lancaster LA1 4YT United Kingdomen
Rupp, CJ:Lancaster University Lancaster LA1 4YT United Kingdom;E-mail: inna.kizhner@gmail.comen
Грегори, Иан:Университет Ланкастера Ланкастер LA1 4YT Великобританияru_RU
Аткинсон, Пол:Университет Ланкастера Ланкастер LA1 4YT Великобританияru_RU
Харди, Эндрю:Университет Ланкастера Ланкастер LA1 4YT Великобританияru_RU
Жулен-Джей, Амелия:Университет Ланкастера Ланкастер LA1 4YT Великобританияru_RU
Кершоу, Дэниел:Университет Ланкастера Ланкастер LA1 4YT Великобританияru_RU
Портер, Кэтрин:Университет Ланкастера Ланкастер LA1 4YT Великобританияru_RU
Рейсон, Пол:Университет Ланкастера Ланкастер LA1 4YT Великобританияru_RU
Рапп, Си Джей:Университет Ланкастера Ланкастер LA1 4YT Великобританияru_RU
994-1006


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию