Показать сокращенную информацию

Grigorichev, Konstantin V.en
Григоричев, К.В.ru_RU
2016-04-29T12:12:44Z
2016-04-29T12:12:44Z
2016-04
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20195
The article considers the relation between media images of migrant localities and their role in everyday life of the city, the example being “Chinese” markets and “Chinese” greenhouses. Migrant localities are viewed as “gated space” and, at the same time, access points of local communities and migrants to multi-level social networks. It is shown that regional mass media shape the image of these localities as closed (gated) spaces that leads to a situation of contested space and the authoritative agents’ ambition to force migrant localities out of urban space. However, these objects perform the function of the terminals of access to networks, the function providing a stable position of migrant localities in the social space as well as reproduction in the physical space of host societyen
В статье на примере «китайских» рынков и «китайских» теплиц рассматривается соотношение медийных образов мигрантских локальностей и их роль в повседневности города. В рамках анализа мигрантские локальности рассматриваются как gated space и одновременно как точки доступа местных сообществ и мигрантов к разноуровневым социальным сетям. Показывается, что в региональных массмедиа формируется образ таких локальностей как закрытых (gated) пространств, что приводит к возникновению ситуации оспариваемого пространства и стремлению властных агентов вытеснить мигрантские локальности из городского пространства. Однако выполняемая такими объектами функция терминалов доступа к сетям обеспечивает устойчивое положение мигрантских локальностей в социальном пространстве и воспроизведение в физическом пространстве принимающего обществаru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2016 9 (4)en
migrant localitiesen
“Chinese” marketsen
“Chinese” greenhousesen
gated spacesen
social networksen
access pointsen
мигрантские локальностиru_RU
«китайские» рынкиru_RU
«китайские» теплицыru_RU
gated spacesru_RU
социальные сетиru_RU
точки доступаru_RU
Migrant Localities: “Gated Space” or “Access Points”?en
Мигрантские локальности: gated space или «точки доступа»?ru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Grigorichev, Konstantin V.:Irkutsk State University 1 Karl Marx Str., Irkutsk, 664003, Russia;E-mail: grigoritchev@yandex.ruen
Григоричев, К.В.:Иркутский государственный университет Россия, 664003, Иркутск, ул. Карла Маркса, 1ru_RU
783-794


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию