Показать сокращенную информацию
Assesement of Future Primary School Teachers’ Educational Results
Автор | Smolyaninova, Olga G. | en |
Автор | Korshunova, Vera V. | en |
Автор | Смолянинова, О.Г. | ru_RU |
Автор | Коршунова, В.В. | ru_RU |
Дата внесения | 2015-12-04T09:10:42Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2015-12-04T09:10:42Z | |
Дата публикации | 2015-11 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19929 | |
Аннотация | Changes in training and assessment programmes of educational results of the future primary school teachers in the context of pedagogical education modernization, connected with the requirements of the professional teachers’ standard are discussed in the research paper. In order to enhance practical orientation of the future primary school teachers training, the authors propose a technology for educational results assessment by the means of an electronic portfolio under conditions of networking of the major systems included in the training process: secondary vocational education system, higher education system and employers. Analyzing teachers’ professional standard, job activities actions were identified for each of the job function (training, education and development), the delta at the higher education levels is defined (bachelors’ degree) and levels of educational results assessment are proposed | en |
Аннотация | В статье обсуждаются вопросы изменения программ подготовки и оценки образовательных результатов будущих учителей начальных классов в контексте модернизации педагогического образования, связанные с требованиями профессионального стандарта педагога. В целях усиления практической направленности подготовки будущих учителей начальных классов авторы предлагают технологию оценивания образовательных результатов средствами электронного портфолио в условиях сетевого взаимодействия основных систем, включенных в процесс подготовки: системы СПО и системы ВО и работодателей. Анализируя профессиональный стандарт педагога, были выделены трудовые действия для каждой из трудовых функций (обучение, воспитание, развитие), определена дельта на уровнях высшего образования (бакалавриата) и предложены уровни оценки образовательных результатов | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2015 8 (11) | en |
Тема | integration | en |
Тема | life-long pedagogical education | en |
Тема | practice-orientated training | en |
Тема | assessment technology | en |
Тема | educational results | en |
Тема | portfolio | en |
Тема | интеграция | ru_RU |
Тема | непрерывное педагогическое образование | ru_RU |
Тема | практическая направленность подготовки | ru_RU |
Тема | технология оценивания | ru_RU |
Тема | образовательные результаты | ru_RU |
Тема | порфтолио | ru_RU |
Название | Assesement of Future Primary School Teachers’ Educational Results | en |
Альтернативное название | Оценивание образовательных результатов будущих учителей начальной школы | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Smolyaninova, Olga G.:Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russia; E-mail: smololga@mail.ru | en |
Контакты автора | Korshunova, Vera V.:Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russia | en |
Контакты автора | Смолянинова, О.Г.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 | ru_RU |
Контакты автора | Коршунова, В.В.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 | ru_RU |
Страницы | 2645-2653 |