Показать сокращенную информацию

Loginova, Natalia F.en
Логинова, Н.Ф.ru_RU
2015-12-03T06:12:10Z
2015-12-03T06:12:10Z
2015-11
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19911
Changes in the education system are accompanied by changes of a person’s views on him/herself, his/her place in professional and social world. This leads to the difficulties with professional identity formation. The article presents the data showing the impact of young teachers’ participation in youth professional educational games on professional identity formationen
Происходящие в системе образования изменения сопровождаются изменением представлений человека о себе, своем месте в профессиональном и социальном мире, что приводит к тому, что появляются сложности с обретением профессиональной идентичности. В статье представлены данные о влиянии участия молодых педагогов в Молодежных профессиональных педагогических играх на становление их профессиональной идентичностиru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2015 8 (11)en
professional identityen
young teachersen
профессиональная идентичностьru_RU
молодые педагогиru_RU
Youth Professional Educational Games as a Condition for Young Teachers’ Professional Identity Formationen
Молодежные профессиональные педагогические игры как условие формирования профессиональной идентичности молодых педагоговru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Loginova, Natalia F.:Centre of Teachers’ Professional Development Support Krasnoyarsk Institution of Advanced Training 19 Matrosov Str., Krasnoyarsk, 660000, Russia; E-mail: loginova@kipk.ruen
Логинова, Н.Ф.:Красноярский краевой институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Россия, 660000, Красноярск, ул. Матросова, 19ru_RU
2505-2516


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию