Показать сокращенную информацию

Gotsko, Larisa G.en
Trofimova, Svetlana A.en
Trofimova, Inna B.en
Гоцко, Л.Г.ru_RU
Трофимова, С.А.ru_RU
Трофимова, И.Б.ru_RU
2015-12-01T07:25:15Z
2015-12-01T07:25:15Z
2015-11
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19883
Educational processes accompany an individual for all his life: from the prenatal period, when the expectant mothers undergo training in the medical institutions; it continues in the pre-school institutions; develops during secondary school education for all; is carried out at a higher level in the system of institutions of higher education for those capable to this process. After the university graduation and job placement education is provided in three areas: professional training, access to the second higher education through the system of government and non-government educational institutions and self-education. Legal securing of the educational process according to all these areas is of great importance. The article presents an analysis of the Federal Law “On Education in the Russian Federation”, the principles and goals of each educational stage. It emphasises both the peculiarities and problems of the disable children education. The article contains the survey data of the first year students on their school knowledge awareness. The issues on lifelong learning stipulated by the Federal law “On Education” together with the problems left unregulated by the law in question are under the authors’ considerationen
Образовательные процессы сопровождают человека всю жизнь: от пренатального периода, когда осуществляется обучение будущих мам в системе медицинских учреждений; продолжается в системе дошкольных учреждений; развивается в период обучения в школе для всех; осуществляется на более высоком уровне в системе высших учебных заведений для лиц, способных к данному процессу. После окончания вуза и трудоустройства образование осуществляется по трем направлениям: повышение профессиональной квалификации, возможности получения второго образования через систему государственных и негосударственных учебных заведений и самообразования. По всем этим направлениям важную роль играет правовое обеспечение образовательного процесса. Статья представляет анализ Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», принципы и цели каждой стадии образования. Рассматриваются особенности и проблемы образования детей с ограниченными возможностями. Статья содержит данные опроса студентов первого курса относительно объема их школьных знаний. Кроме того, исследуются оставшиеся неурегулированными в законе вопросы образования в течение всей жизниru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2015 8 (11)en
Federal law “On Education in the Russian Federation”en
goals and principles of educationen
stages of the educationen
Russian lifelong learning problemsen
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»ru_RU
цели и принципы образованияru_RU
стадии образованияru_RU
проблемы непрерывного образования в Россииru_RU
Legal Aspects of LLLru_RU
Правовые аспекты образования в течение жизниru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Gotsko, Larisa G.:Krasnoyarsk State Agrarian University 90 Mira, Krasnoyarsk, 660049, Russia; E-mail: larissa_gotsko@mail.ruen
Trofimova, Svetlana A.:Krasnoyarsk State Agrarian University 90 Mira, Krasnoyarsk, 660049, Russiaen
Trofimova, Inna B.:Krasnoyarsk State Agrarian University 90 Mira, Krasnoyarsk, 660049, Russiaen
Гоцко, Л.Г.:Красноярский государственный аграрный университет Россия, 660049, Красноярск, пр. Мира, 90ru_RU
Трофимова, С.А.:Красноярский государственный аграрный университет Россия, 660049, Красноярск, пр. Мира, 90ru_RU
Трофимова, И.Б.:Красноярский государственный аграрный университет Россия, 660049, Красноярск, пр. Мира, 90ru_RU
2307-2315


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию