Показать сокращенную информацию
Dynamics of Professional Interest of Young Teachers as the Background of Professional Development
Автор | Vatashchak, Irina S. | en |
Автор | Ватащак, И.С. | ru_RU |
Дата внесения | 2015-12-01T03:52:18Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2015-12-01T03:52:18Z | |
Дата публикации | 2015-11 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19877 | |
Аннотация | The paper describes the results of the All-Russian Research of adaptation, consolidation and professional development of young teachers. It considers the concept of professional interest, its understanding and application in relation to teachers with 0-3 years’ work experience, the opportunities to study professional interest and its dynamics. The study attempts to explore the dynamics of the interest depending on the experience, the characteristics of an educational institution, the regional system and policy in education both in the country and in every subject of the Russian Federation. The data obtained after a thorough examination of the dynamics of professional interest, depending on various factors, may allow forecasting directions for the professional development of various groups of young teachers | en |
Аннотация | В статье описываются результаты всероссийского исследования адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов. Рассматривается понятие профессионального интереса, его понимание и применение в отношении учителей со стажем от 0 до 3 лет, возможности изучения профессионального интереса и его динамики. В исследовании предприняты попытки изучения динамики интереса в зависимости от стажа, особенностей образовательного учреждения, региональной системы и политики в области образования как в целом по стране, так и в каждом субъекте Российской Федерации. Данные, полученные в результате пристального рассмотрения динамики профессионального интереса в зависимости от различных факторов, могут позволить прогнозировать направления профессионального развития различных групп молодых учителей | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2015 8 (11) | en |
Тема | professional interest | en |
Тема | the dynamics of professional interest | en |
Тема | professionalization | en |
Тема | professional development | en |
Тема | educational work | en |
Тема | young teachers | en |
Тема | профессиональный интерес | ru_RU |
Тема | динамика профессионального интереса | ru_RU |
Тема | профессионализация | ru_RU |
Тема | профессиональное развитие | ru_RU |
Тема | педагогическая деятельность | ru_RU |
Тема | молодые педагоги | ru_RU |
Название | Dynamics of Professional Interest of Young Teachers as the Background of Professional Development | en |
Альтернативное название | Динамика профессионального интереса молодых учителей как основа для профессионального развития | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Vatashchak, Irina S.:Institute of Psychology of Development Practices 50 Korneeva Str., Krasnoyarsk, 660001, Russia; E-mail: ira@ippd.ru | en |
Контакты автора | Ватащак, И.С.:Институт психологии практик развития Россия, 660001, Красноярск, ул. Корнеева, 50 | ru_RU |
Страницы | 2260-2274 |