Показать сокращенную информацию

Маркова, И. Д.ru_RU
2015-06-30T12:40:46Z
2015-06-30T12:40:46Z
2014ru_RU
Маркова, И. Д. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТУРИЗМ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ) // Молодежь и наука: сборник материалов Х Юбилейной Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 80-летию образования Красноярского края [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2014. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2014/directions.html, свободный.ru_RU
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19241
Сибирский федеральный университетru_RU
X Всероссийская конференция «Молодёжь и наука»ru_RU
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТУРИЗМ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)ru_RU
Conference Item
Conference Paper


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию