Показать сокращенную информацию

Алмабекова, О.А.ru
Almabekova, Olga A.en
2010-06-16T06:57:03Z
2010-06-16T06:57:03Z
2010-06en
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/1689
Рефлексивное обучение (РО) - это не новый метод, а скорее сплав всего лучшего, что имеется в дидактике и методике преподавания. РО позволяет создать образовательное пространство нового типа, где оба участника учебного процесса берут на себя равную ответственность за результаты обучения, где оба субъекта учебного процесса одинаково активны, но играют разные роли, при этом роли могут и должны меняться в зависимости от целей учения, применяемых техник. При рефлексивном подходе обучение АПЦ основано на интегрированной модели учебно- познавательной и рефлексивной деятельности как среды коммуникации, сотрудничества, саморазвития личности студентов и преподавателей. РО способствует повышению эффективности преподавания АПЦ, если рефлексивная компетенция формируется целенаправленно и взаимосвязанно в результате специально организованной деятельности. В этом случае рефлексия играет роль катализатора развития языковых и профессиональных компетенций студента, его критического мышления, повышения автономии и мотивации к учению.ru
Reflective teaching is not a new method, but rather a composite of the best from didactics and methods of teaching. It makes possible to create educational environment of a new type, where both participants of the learning/teaching process are equally responsible for the results, where both agents of the educational process are equally active, but can play different roles, these roles may and should change depending on aims and used techniques. In ESP reflective teaching plays an integrative role in acquiring language knowledge and skills as well as professional skills of a future reflective professional. Reflection here can play three roles - of a means (reflective technologies), objective (formation and development of teachers and learners reflective competence) and base of teacher/ learner relations. The efficiency of teaching ESP can rise on condition of concurrent development of reflective abilities by teacher and learner and their participation in reflective practice. Reflection plays here a role of a catalyst in developing learners competencies, motivation to learning, autonomy and critical thinking.en
420823 bytes
application/pdf
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
2010 3 ( 3 )en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences.en
английский язык для профессиональных целейru
рефлексивный подход к обучениюru
личностно-ориентированный подходru
рефлексивная компетенцияru
критическое мышлениеru
ESPen
reflective teachingen
critical thinkingen
learner-centerednessen
learner motivationen
Рефлексивное обучение английскому языку для профессиональных целейru
Reflective Teaching in ESPen
Journal Article
Published Journal Article
Алмабекова, О.А. : Сибирский федеральный университет , Россия 660074, Красноярск, Киренского, 26 корпус 1 (Ж) , e-mail: olgaalma@rambler.ruru
Almabekova, Olga A. : Siberian Federal University , 26 Kirenskogo st. Academic Building 1, Krasnoyarsk 660074 Russia , e-mail: olgaalma@rambler.ruen
462-475en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию