Показать сокращенную информацию
Ways to Support Student’s Motivation in Academic Writing Course
Автор | Chuikova, Elina S. | en |
Автор | Чуйкова, Э.С. | ru_RU |
Дата внесения | 2015-05-29T06:21:08Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2015-05-29T06:21:08Z | |
Дата публикации | 2015-05 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16827 | |
Аннотация | The article focuses on methods of teaching academic writing in Russia. Intrinsic motivation is the key to effective foreign language acquisition. The author examines factors that make motivation to use English for academic purposes (EAP) wane. The researcher suggests different solutions in the area of writing for academic purposes. They all stand within the learner-centered approach, and they are aimed at humanising the process of teaching academic writing. Additionally, they link students’ interests with the real demands of the Russian policy in higher education and science. A teacher may resort to various sources of motivation, both global and situational, or task oriented: social demands, “intellectual curiosity” (showing future perspectives), professional achievements, and genuine communication with the readers’ feedback. The author concludes that intrinsic motivation creates a unique educational environment which contributes to easier perception of academic writing numerous conventions | en |
Аннотация | Статья посвящена методике обучения академическому письму на английском языке в российских вузах. Основным источником эффективного овладения иностранным языком является внутренняя мотивация. Целесообразно рассмотреть факторы, которые снижают или препятствуют формированию внутренней мотивации к овладению английским в академических целях. Выделение таких факторов в статье позволило разработать ряд решений по их минимизации. Все рекомендации разработаны в рамках личностно-ориентированного, гуманистического подхода к обучению. Преимуществом данных решений является то, что они позволяют объединить внутренние индивидуальные потребности учащихся с внешними требованиями, которые предъявляются к выпускнику вуза в современной России. Так, преподаватель может обратиться к различным источникам мотивации: широким и узким социально-профессиональным мотивам, к мотивам профессионального самообразования и профессионального сотрудничества. Это возможно благодаря проблемному методу обучения, просветительской деятельности, организации саморефлексии и самооценки результатов обучения студентов, публикации студенческих письменных работ, включению социокультурных параллелей в обучение | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2015 8 (5) | en |
Тема | motivation | en |
Тема | academic writing | en |
Тема | EAP | en |
Тема | methods of teaching | en |
Тема | learner-centered approach | en |
Тема | мотивация | ru_RU |
Тема | академическое письмо | ru_RU |
Тема | английский для академических целей | ru_RU |
Тема | методика преподавания | ru_RU |
Название | Ways to Support Student’s Motivation in Academic Writing Course | en |
Альтернативное название | Мотивирующие формы обучения академической письменной речи | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Chuikova, Elina S.:Samara Branch of Moscow City Teachers’ Training University 213 Novo-Vokzalnaya Str., Samara, 443084, Russia; E-mail: chuikova_elina@mail.ru | en |
Контакты автора | Чуйкова, Э.С.:Самарский филиал Московского городского педагогического университета Россия, 443084, Самара, ул. НовоВокзальная, 213 | ru_RU |
Страницы | 972-980 |