Показать сокращенную информацию

Chuikova, Elina S.en
Чуйкова, Э.С.ru_RU
2015-05-29T06:21:08Z
2015-05-29T06:21:08Z
2015-05
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16827
The article focuses on methods of teaching academic writing in Russia. Intrinsic motivation is the key to effective foreign language acquisition. The author examines factors that make motivation to use English for academic purposes (EAP) wane. The researcher suggests different solutions in the area of writing for academic purposes. They all stand within the learner-centered approach, and they are aimed at humanising the process of teaching academic writing. Additionally, they link students’ interests with the real demands of the Russian policy in higher education and science. A teacher may resort to various sources of motivation, both global and situational, or task oriented: social demands, “intellectual curiosity” (showing future perspectives), professional achievements, and genuine communication with the readers’ feedback. The author concludes that intrinsic motivation creates a unique educational environment which contributes to easier perception of academic writing numerous conventionsen
Статья посвящена методике обучения академическому письму на английском языке в российских вузах. Основным источником эффективного овладения иностранным языком является внутренняя мотивация. Целесообразно рассмотреть факторы, которые снижают или препятствуют формированию внутренней мотивации к овладению английским в академических целях. Выделение таких факторов в статье позволило разработать ряд решений по их минимизации. Все рекомендации разработаны в рамках личностно-ориентированного, гуманистического подхода к обучению. Преимуществом данных решений является то, что они позволяют объединить внутренние индивидуальные потребности учащихся с внешними требованиями, которые предъявляются к выпускнику вуза в современной России. Так, преподаватель может обратиться к различным источникам мотивации: широким и узким социально-профессиональным мотивам, к мотивам профессионального самообразования и профессионального сотрудничества. Это возможно благодаря проблемному методу обучения, просветительской деятельности, организации саморефлексии и самооценки результатов обучения студентов, публикации студенческих письменных работ, включению социокультурных параллелей в обучениеru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2015 8 (5)en
motivationen
academic writingen
EAPen
methods of teachingen
learner-centered approachen
мотивацияru_RU
академическое письмоru_RU
английский для академических целейru_RU
методика преподаванияru_RU
Ways to Support Student’s Motivation in Academic Writing Courseen
Мотивирующие формы обучения академической письменной речиru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Chuikova, Elina S.:Samara Branch of Moscow City Teachers’ Training University 213 Novo-Vokzalnaya Str., Samara, 443084, Russia; E-mail: chuikova_elina@mail.ruen
Чуйкова, Э.С.:Самарский филиал Московского городского педагогического университета Россия, 443084, Самара, ул. НовоВокзальная, 213ru_RU
972-980


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию