Upbringing In-Between Reason and Belief (Insight of Philosophical Anthropology)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16725Автор:
Feber, Jaromír
Petrucijová, Jelena
Фебер, Яромир
Пeтруцийовa, Еленa
Дата:
2015-03Аннотация:
The article is focused to the issue of the relationship between education and upbringing. Based on an
analysis of the human spiritual situation, the authors philosophically justify the urgency of complex
cultivation of human reason that cannot be simply reduced to the handing over and adopting of
knowledge and developing of rationality. The belief is considered to be a constructive base of the
reason. Belief gives grounds for the values the human reason is based on and, as human reason is
established by values, upbringing should be oriented on values, as well Статья посвящена проблеме взаимоотношений между образованием и воспитанием. На
основе анализа духовной ситуации человека авторы пытаются философски обосновать
актуальность комплексного развития человеческого разума. Его роль в области образования
не может сводиться к простой передаче, принятию знаний и развитию рациональности. Вера
считается конструктивным основанием разума. Вера дает основания ценностям, в которых
человеческий разум укоренен, поэтому и воспитание должно быть ориентировано на ценности
и развитие разума, так как человеческий разум обоснован ценностями