Показать сокращенную информацию
Transcending the Eurocentric Development Paradigms in Nigeria: The Traditional Age Grades in Discourse
Автор | Ugiagbe, Ernest Osas | en |
Автор | Ugiagbe, Ijeoma | en |
Автор | Юджиагбэ, Эрнест Осас | ru_RU |
Автор | Юджиагбэ, Иджиома | ru_RU |
Дата внесения | 2015-03-31T04:06:40Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2015-03-31T04:06:40Z | |
Дата публикации | 2015-03 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16724 | |
Аннотация | The quest for sustainable grassroots’ development by Nigerian government calls for the need to look inwards and re-examine and evaluates our indigenous cultural practices in an attempts to attain the desired development goal. This paper evaluates the indigenous age grade systems in Nigerian societies, and how the traits of the age grades can be harnessed for the attainment of the much desired sustainable development in Nigeria. It argues that the cultural bond and unity of purpose between the members of the age grades a priori make them a veritable tool for transformation of the rural areas. This is because the age grades know their communities more than out-siders and the so-called developers, hence what needs to be done is to empower the various age grades and give them the necessary tools and technical know-how. The development of the rural areas will gradually but surely become a reality in the near future | en |
Аннотация | Правительство Нигерии находится в поиске устойчивого развития общества, что предполагает необходимость заглянуть внутрь общественного строя и заново исследовать и оценить наши коренные культурные практики для достижения желаемых результатов. В статье дана оценка возрастным категориям коренного населения Нигерии, а также анализ возможного использования особенностей возрастных групп для достижения желаемого устойчивого развития. Благодаря культурным связям и общей цели, члены возрастных групп априори становятся инструментом для реализации трансформаций в отдаленных районах. Это связано с тем, что возрастные группы лучше знакомы с особенностями своих общин в отличие от посторонних людей и так называемых специалистов по развитию, поэтому необходимо задействовать разные возрастные группы и оснастить их необходимыми инструментами и техническими ноу-хау. Развитие отдаленных районов постепенно, но неумолимо станет реальностью ближайшего будущего | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2015 8 (3) | en |
Тема | Grassroots development | en |
Тема | cultural heritage | en |
Тема | age grade | en |
Тема | community | en |
Тема | empowerment | en |
Тема | развитие общества | ru_RU |
Тема | культурное наследие | ru_RU |
Тема | возрастные группы | ru_RU |
Тема | общины | ru_RU |
Тема | расширение прав и возможностей | ru_RU |
Название | Transcending the Eurocentric Development Paradigms in Nigeria: The Traditional Age Grades in Discourse | en |
Альтернативное название | Преодоление парадигм евроцентричного развития в Нигерии: традиционные возрастные категории | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Ugiagbe, Ernest Osas:University of Benin Benin-City, Nigeria; E-mail: ernestugiagbe@yahoo.com | en |
Контакты автора | Ugiagbe, Ijeoma:University of Benin Benin-City, Nigeria; E-mail: jeomaugiagbe@yahoo.com | en |
Контакты автора | Юджиагбэ, Эрнест Осас:Бенинский университет Бенин, Нигерия | ru_RU |
Контакты автора | Юджиагбэ, Иджиома:Бенинский университет Бенин, Нигерия | ru_RU |
Страницы | 366-376 |