Показать сокращенную информацию
Вело-пешеходные коммуникации крупных градостроительных систем
Автор | Вагнер, Е.А. | ru |
Автор | Vagner, Ekaterina A. | en |
Дата внесения | 2010-06-07T06:30:58Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2010-06-07T06:30:58Z | |
Дата публикации | 2010-06 | en |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/1667 | |
Аннотация | Создание вело-пешеходной сети, несущей функции передвижения людей на короткие и средние рас- стояния - одна из важнейших задач организации полицентрической системы городских коммуникаций (связей). Вело-пешеходная сеть должна представлять непрерывную иерархическую структуру, объе- диняющую жилые, промышленные и другие социально значимые объекты в крупных градостроитель- ных системах. Целью создания сети является повышение уровня комфортности городской среды. В настоящее время «навязанная человеку (авто)мобильность» ведет к повышенным материальным и временным затратам. Развитие вело-пешеходной сети способствует снижению негативного влияния автотранспорта на состояние городской среды (высвобождение городского пространства, снижение количества ДТП, решение проблем инвалидов и др.). Важная роль вело-пешеходной сети заключается в восстановлении социальных связей, объединении архитектурно значимых городских пространств. В связи с этим к ней должны предъявляться особые композиционно-смысловые требования. В статье рассмотрены принципы организации вело-пешеходных сетей на уровне крупных градостроительных систем Германии, Швейцарии, Франции и Колумбии с учетом их национальных особенностей | ru |
Аннотация | Creation of the bicycle&pedestrian network that carries responsibility for the movement of people in the short and medium distances is one of the most important tasks of the organization of a polycentric urban network. The bicycle&pedestrian network should provide continuous hierarchical structure combining residential, industrial and other socially significant objects in large urban systems. The purpose of the network is increasing the comfort level of the urban environment. Now «(auto)mobility imposed to the people» leads to increased material and time costs. Development of the bicycle&pedestrian network promotes reduction the negative impact of vehicles on the state of the urban environment (the release of urban space, reducing the number of accidents, the problems of disabled persons, etc.). The important role of the bicycle&pedestrian network is to restore social ties, combining architecturally significant urban spaces. For this reason, it must be presented to a special compositional semantic requirements. The article describes the principles of the bicycle&pedestrian network on the example of large urban systems of Germany, Switzerland, France and Colombia, considering their national characteristics. | en |
Размер | 1022158 bytes | |
MIME | application/pdf | |
Язык | ru | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | 2010 3 ( 2 ) | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Техника и технологии. Journal of Siberian Federal University. Engineering & Technologies. | en |
Тема | вело-пешеходные коммуникации | ru |
Тема | градостроительство | ru |
Тема | полицентрическая система городских коммуникаций (связей) | ru |
Тема | пешеход | ru |
Тема | bicycle&pedestrian network | en |
Тема | urban planning | en |
Тема | polycentric urban network | en |
Тема | pedestrian | en |
Название | Вело-пешеходные коммуникации крупных градостроительных систем | ru |
Альтернативное название | Bicycle&Pedestrian Network of Large Urban Systems | en |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Вагнер, Е.А. : Сибирский федеральный университет , 660041 Россия, Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail: wagner@googlemail.com | ru |
Контакты автора | Vagner, Ekaterina A. : Siberian Federal University , 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041 Russia , e-mail: wagner@googlemail.com | en |
Страницы | 229-242 | en |