Показать сокращенную информацию

Плотникова, М.М.ru_RU
Plotnikova, Maria M.en
2015-02-24T05:54:11Z
2015-02-24T05:54:11Z
2015-02
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16662
Локальная и региональная идентичность современных сибирских городов актуализируются разными процессами: развитием туризма и территориального брендинга, инициируемых федеральной властью; обсуждением вариантов третьей российской столицы; современным социально-экономическим положением Сибири, которое в среднем хуже, чем среднероссийское; осмыслением коллективной памятью предшествующего отрезка истории и обращением в связи с этим к советскому дискурсу; активными миграционными процессами. Сибирская идентичность не всегда является показателем роста политического самосознания, в большей степени она определяется миграционными процессами. Сибирская молодежь, поехавшая в крупные образовательные центры на учебу, и пенсионеры, перебравшиеся с северных территорий в центр, будут преимущественно считать себя сибиряками, потому что идентичность, связанная с территорией (локальная идентичность), во многом определяется продолжительностью проживания. Миграционная политика Советского Союза и репрессии также затрудняют современную актуализацию локальной идентичности. Для современного развития Сибири необходимо сформировать концепцию территориального брендинга не только для каждого города в отдельности, но и для региона в целом и воспользоваться этим современным инструментом для привлечения внимания к территории. Главной целевой аудиторией должны стать сами сибирякиru_RU
Local and regional identity of the modern Siberian cities are updated such processes as the development of tourism, socio-economic situation in Siberia, understanding collective memory of the previous segment history, active migration processes. Federal center initiates the tourism development.Tourism attracts territorial branding and among other things a discussion of the options the third capital of Russia. Socio-economic situation in Siberia is not equal to other Russian regions. Collective memory refers to the Soviet discourse. Siberian identity is not always an indicator of the growth of political consciousness. It is determined by the migration process to a greater extent. Migration is high among Siberian youth, Young people are going into a major educational centers for study. Also retirees relocating from the Northern territories in the center. These young people and pensioners will feel Siberians because the identity associated with the territory (local identity) is largely determined by the duration of their stay. Migration policy of the Soviet Union and repression also make a modern update of local identity. It is necessary to form the concept of branding is not only for each city separately but for the region as a whole for the modern development of Siberia. It is a modern tool for attracting attention to the region. Siberians should be the main target segmenten
ruru_RU
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;Supplement (2015 8)en
локальная идентичностьru_RU
региональная идентичностьru_RU
сибирские городаru_RU
территориальный брендингru_RU
советский дискурсru_RU
local identityen
regional identityen
Siberian citiesen
territorial brandingen
Soviet discourseen
Локальная и региональная идентичность сибирских городов в XXI в.ru_RU
Local and Regional Identity of Siberian Cities in the XXI Centuryen
Journal Article
Published Journal Article
Плотникова, М.М.:Международный институт экономики и лингвистики Иркутского государственного университета Россия, 664082, Иркутск, ул. Улан-Баторская 6-307ru_RU
Plotnikova, Maria M.:Department of Social and Economic Disciplines International Institute of Economics and Linguistics of Irkutsk State University 6-307 Ulan-Batorskaya Str., Irkutsk, 664082, Russia; E-mail: someforme@yandex.ruen
245-252


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию