Показать сокращенную информацию
Freedoms and Constraints of a Specialist’s Training at the Modern Stage of Higher Professional Education Development in Russia
Автор | Pakhalian, Victor E. | en |
Автор | Пахальян, В.Е. | ru_RU |
Дата внесения | 2015-01-29T04:30:19Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2015-01-29T04:30:19Z | |
Дата публикации | 2015-01 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16612 | |
Аннотация | The article analyses the issue of freedoms and constrains in practice of a specialist’s training at the modern stage of higher professional education development in Russia. The use of such terms as ‘profitability’, ‘service’, ‘level’ is justified for the tendency to objectively evaluate higher professional education. These terms are regarded as the main ones to consider the issues of quality assurance of higher professional education (HPE), economic, and quantitative criteria. Professional methodology, which is the basis of a specialist’s training process and optimal balance of freedoms and constrains in this activity, is given a special focus of analysis. The author singles out the issues of qualitative characteristics of a lecturer’s professionalism, expertise of a specialist’s professional activity in other specialists’ training as well as the institute of experts | en |
Аннотация | Проведен анализ темы свобод и ограничений, существующих в практике подготовки специалиста на современном этапе развития высшего профессионального образования в России. Обсуждается правомерность использования понятий «рентабельность», «услуга», «уровень» при стремлении объективно оценивать высшее профессиональное образование; корректность использования в качестве основных при рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением качества ВПО, экономических, количественных критериев. Анализируется проблема профессиональной методологии, которая положена в основу осуществляемого процесса подготовки специалиста и оптимального баланса свобод и ограничений в этой деятельности. Выделены проблемы качественных характеристик профессионализма преподавателя и экспертизы профессиональной деятельности специалиста, осуществляющего подготовку специалистов, а также института экспертов | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2015 8 (1 ) | en |
Тема | freedom and constrains in education | en |
Тема | higher professional education (HPE) | en |
Тема | quality of HPE | en |
Тема | methodology of HPE | en |
Тема | professionalism | en |
Тема | expertise of professional activity | en |
Тема | expert | en |
Тема | свобода и ограничения в образовании | ru_RU |
Тема | высшее профессиональное образование (ВПО) | ru_RU |
Тема | качество ВПО | ru_RU |
Тема | методология ВПО | ru_RU |
Тема | профессионализм | ru_RU |
Тема | экспертиза профессиональной деятельности | ru_RU |
Тема | эксперт | ru_RU |
Название | Freedoms and Constraints of a Specialist’s Training at the Modern Stage of Higher Professional Education Development in Russia | en |
Альтернативное название | Свободы и ограничения подготовки специалиста на современном этапе развития высшего профессионального образования в России | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Pakhalian, Victor E.:Moscow Institute of Open Education 7a Prechistenskiy Str., Moscow, 119034, Russia; E-mail: vicp2007@yandex.ru | en |
Контакты автора | Пахальян, В.Е.:Московский институт открытого образования Россия, 119034, Москва, Пречистенский пер., 7а | ru_RU |
Страницы | 40-51 |