Показать сокращенную информацию
Nine successful Projects: why we Cannot Draw Lessons from our Own Experience
Автор | Lenskaya, Еlena A. | en |
Автор | Ленская, Е.А. | ru_RU |
Дата внесения | 2014-12-26T06:41:09Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2014-12-26T06:41:09Z | |
Дата публикации | 2014-12 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16578 | |
Аннотация | While Russian community is getting tired of never ending reforms that do not seem to lead to any positive consequences but are always implemented at a country-wide scale, a number of very successful regional or local innovations have not been noticed or have even been neglected, although their outcomes have been visible and impressive. In this article we shall look at the most successful international projects which were either launched in Krasnoyarsk or in which Krasnoyarsk teachers have successfully participated in order to find out why most of the projects have eventually been discontinued and why a few of them have survived. The reason we call these projects successful is that at a certain stage they have been positively assessed by regional and federal authorities and foreign experts, and that they were highly appreciated in the professional community | en |
Аннотация | В то время как российское сообщество устало от никогда не заканчивающихся реформ, которые, как кажется, не приведут к положительным последствиям, но всегда реализуются в масштабе всей страны, ряд очень успешных региональных или местных инноваций не были замечены или были заброшены, хотя они дали впечатляющие результаты. В этой статье мы рассмотрим наиболее успешные международные проекты, которые были либо запущены в Красноярске или в которых принимали участие красноярские учителя для того, чтобы выяснить, почему большинство из этих проектов в итоге были прекращены, а некоторые из них выжили. Причина, почему мы называем эти проекты успешными, в том, что на определенном этапе они были положительно оценены региональными и федеральными органами власти и иностранными экспертами и высоко оценены в профессиональном сообществе | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (12) | en |
Тема | educational project | en |
Тема | Innovation in Education | en |
Тема | образовательный проект | ru_RU |
Тема | инновации в образовании | ru_RU |
Название | Nine successful Projects: why we Cannot Draw Lessons from our Own Experience | en |
Альтернативное название | Девять успешных проектов: почему мы не можем извлечь уроки из нашего собственного опыта | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Lenskaya, Еlena A.:Moscow School of Social and Economic Sciences 2 building, 82 Vernadskogo, Moscow, 119571, Russia; E-mail: lenskaya@universitas.ru | en |
Контакты автора | Ленская, Е.А.:Московская высшая школа социальных и экономических наук Россия, 119571, Москва, пр. Вернадского, 82, корп. 2 | ru_RU |
Страницы | 2133-2142 |