Показать сокращенную информацию

Войнова, Надежда Александровна
Белясина, Любовь Юрьевна
2024-09-11T03:38:50Z
2024-09-11T03:38:50Z
2024
Белясина, Любовь Юрьевна. Геймификация учебного процесса по дисциплине "Информатика" [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 44.04.01 / Л. Ю. Белясина. — Красноярск : СФУ, 2024.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/153790
Актуальность данной работы обусловлена двумя направлениями. Первое направление, входящее, состоит в изменении психологического портрета студента, из которого следует педагогическая проблема - мотивация. Второе направление, внешнее, — требование от выпускников инженерной специальности навыков Hard и Soft Skills. Проект направлен на методическую разработку геймификации в образовательном процессе, которая будет основываться на использовании игровых элементов. Цель проекта: применение геймификации в учебном процессе по дисциплине "Информатика" с целью модернизации учебного процесса в соответствии с потребностями поколения Z.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Образовательный процесс
профессиональное образование
игра
студент поколения Z
Геймификация учебного процесса по дисциплине "Информатика"
Thesis
Master Thesis
44.04.01
Магистр
Красноярск
14.25.09
2024-09-11T03:38:50Z
Проектный офис новых образовательных практик
44.04.01 Педагогическое образование
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию