Показать сокращенную информацию

Самойлик, Анна Сергеевна
2024-09-03T08:47:43Z
2024-09-03T08:47:43Z
2024
Самойлик, Анна Сергеевна. Система повышения конкурентоспособности на рынке физкультурно-спортивных услуг на основе инструментов холистического маркетинга [Электронный ресурс] : аннотация научно-квалификационной работы (диссертации) : 38.06.01 / А. С. Самойлик. — Красноярск : СФУ, 2024.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/153314
Текст работы не публикуется.
Данная научная работа посвящена исследованию системы повышения конкурентоспособности спортивных организаций на рынке физкультурно-спортивных услуг с использованием инструментов холистического маркетинга. В данной научной работе рассматриваются особенности применения методики анализа конкурентоспособности спортивной организации на примере федерации керлинга Красноярского края. Особое внимание уделяется использованию параметров холистического маркетинга, позволяющих применять целостный подход к анализу и управлению конкурентоспособностью федерации. Цель исследования заключается в разработке системы оценки конкурентоспособности спортивных организаций на основе холистического маркетинга. В соответствии с поставленной целью исследования определены следующие научные задачи: 1. Рассмотреть эволюцию концепций маркетинга в обеспечении конкурентных стратегий предприятий и определить новые форматы конкурентной борьбы. 2. Выделить особенности в применении инструментов холистического маркетинга для проблем конкурентоспособности. 3. Провести оценку конкурентоспособности спортивных организаций. 4. Разработать методику оценки конкурентоспособности спортивных организаций и провести сравнительный анализ конкурентоспособности спортивной организации с применением инструментов холистического маркетинга и без их интеграции в итоговый показатель конкурентоспособности. 5. Разработать организационно-управленческую модель повышения конкурентоспособности организаций инструментами холистического маркетинга. Предметом исследования является система повышения конкурентоспособности спортивных организаций, Объект исследования – инструменты холистического маркетинга как часть конкурентоспособности спортивной организации. Теоретической основой исследования являются работы современных зарубежных и российских учёных в таких научных областях, как маркетинг, холистический маркетинг в том числе повышение конкурентоспособности спортивных организаций. Работа включает в себя три главы, первая из которых посвящена Теоретическому обоснованию применения инструментов холистического маркетинга для повышения конкурентоспособности предприятий. Во второй главе автор приступает к рассмотрению анализу Тенденций развития конкурентоспособности спортивных организаций в РФ. Дается оценка конкурентоспособности спортивных организаций. Третья глава посвящена повышению конкурентоспособности федерации кёрлинга Красноярского края на основе инструментов холистического маркетинга. Разрабатывается организационно-управленческая модель повышения конкурентоспособности организаций инструментами холистического маркетинга. Работа содержит введение, три главы, заключение, список используемой литературы, включающего 105 наименования. Объем работы составляет всего 114 страниц машинописного текста (96 стр. основного текста), в том числе 11 рисунков, 34 таблицы и 2 приложения.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
маркетинг
конкурентоспособность
спортивные организации
холистический маркетинг
Система повышения конкурентоспособности на рынке физкультурно-спортивных услуг на основе инструментов холистического маркетинга
Thesis
Thesis Abstract
38.06.01
Аспирант
Красноярск
06.81.55
2024-09-03T08:47:43Z
Институт торговли и сферы услуг
Кафедра торгового дела и маркетинга
38.06.01 Экономика
08.00.05_1
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч. маркетинг)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию