Показать сокращенную информацию

Колесник, М.А.ru_RU
Лещинская, Н. М.ru_RU
Омелик, А.А.ru_RU
Kolesnik, Maria A.en
Leshchinskaia, Natalia M.en
Omelik, Anna A.en
2024-04-12T02:53:12Z
2024-04-12T02:53:12Z
2024-04
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/152831
Начало XX века – время значительных изменений в сфере искусства. Меняется понимание смысла искусства и его предназначения, ищутся новые возможности художественного языка. И творчество Наталии Сергеевны Гончаровой – один из примеров таких трансформаций и поисков. Художницей был пройден непростой путь профессионального становления и обретения своего индивидуального стиля. В рамках настоящего исследования на материале анализа ключевых произведений (эскизов декораций и костюмов к опере- балету «Золотой петушок» и балету «Свадебка», «Еврейские женщины», «Еврейская семья», «Испанка с веером», «Две испанки с собакой») рассматривается проявление в творчестве Н. С. Гончаровой русских, еврейских, испанских мотивов. Национальная тематика, народный колорит интересовали художницу на протяжении всего творческого пути и определили своеобразие её многогранного наследия как художницы, графика и сценографаru_RU
The beginning of the 20th century is a time of significant changes in the field of art. The understanding of the meaning of art and its purpose is changing, new possibilities of artistic language are being sought. And the work of Natalia Sergeevna Goncharova is one of the examples of such transformations and searches. The artist has gone through a difficult path of professional development and finding her individual style. In the framework of the present study, the manifestation of Russian, Jewish and Spanish motifs in N.S. Goncharova’s works (sketches of scenery and costumes for the opera-ballet “The Golden Cockerel” and the ballet “The Wedding”, “Jewish Women”, “Jewish Family”, “Spanish Woman with a Fan”, “Two Spanish women with a dog”) is considered on the basis of the key works analysis. National themes, folk colors were of interest to the artist throughout her creative path, and determined the originality of her multifaceted heritage as a painter, graphic artist and stage designeren
ruru_RU
Journal of Siberian Federal University. Сибирский федеральный университетen
Наталия Гончароваru_RU
искусство русского авангардаru_RU
театрально-декорационное искусствоru_RU
русское искусствоru_RU
русская живопись первой половины ХХ векаru_RU
русский балетru_RU
«Золотой петушок»ru_RU
«Еврейские женщины»ru_RU
«Еврейская семья»ru_RU
«Испанка с веером»ru_RU
«Две испанки с собакой»ru_RU
Natalia Goncharovaen
art of the Russian avant-gardeen
theatre and decorative arten
Russian arten
Russian painting of the first half of the twentieth centuryen
Russian balleten
The Golden Cockerelen
Jewish Womenen
Jewish Familyen
Spanish Woman with a Fanen
Two Spanish women with a dogen
Национальные мотивы в творчестве Н. С. Гончаровойru_RU
National Motifs in the Works of N. S. Goncharovaen
Journal Articleru_RU
Колесник, М.А. : Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Лещинская, Н. М.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Омелик, А.А.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Kolesnik, Maria A. : Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; mkolesnik@sfu-kras.ruen
Leshchinskaia, Natalia M. : Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; nlibakova@sfu-kras.ruen
Omelik, Anna A.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; aomelik@sfu-kras.ruen
719–729ru_RU
Журнал Сибирского федерального университета. 2024 17(4). Journal of Siberian Federal University.Humanities & Social Sciences 2024 17(4)en
PJMXSV


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию