Показать сокращенную информацию

Вавилов, И. С.ru_RU
Локотаев, Д. В.ru_RU
Ячменев, П. С.ru_RU
Федянин, В. В.ru_RU
Жариков, К. И.ru_RU
Степень, П. В.ru_RU
Лукьянчик, А. И.ru_RU
Vavilov, Igor S.en
Lokotaev, Dmitry V.en
Yachmenev, Pavel S.en
Fedyanin, Victor V.en
Zharikov, Konstantin I.en
Stepen, Pavel V.en
Lukyanchik, Anton I.en
2024-03-19T07:04:44Z
2024-03-19T07:04:44Z
2024-03
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/152766
В работе представлен обзор большинства существующих конструкций силовых стендов на основе торсионного маятника, предназначенных для измерения тяги ионных двигателей. Представлено 23 уникальных конструкций стендов, разработанных различными научными группами. Данные стенды охватывают диапазон установившихся тяг от 10 нН до 4,5 Н и импульсов тяги в диапазоне от 1 мкН·с до 10 Н·с. Охвачен временной участок от 1971 до 2019 г. Показаны способы регистрации микроперемещений чувствительного элемента, демпфирования паразитных колебаний и калибровки стендов. Приведены данные по погрешностям измерения тяги стендами.ru_RU
The paper presents an overview of the majority of existing designs of power stands based on a torsion pendulum designed to measure the thrust of ion thruster. 23 unique stand designs developed by various scientific groups are presented. The presented stands cover the range of steady-state loads of 10 nN to 4.5 N and thrust pulses in the range from 1 μN · s to 10 N ·s. The temporary section from 1971 to 2019 is covered. The methods of recording micro displacement of the sensing element, damping of parasitic vibrations and calibration of stands are shown. Data on errors in the measurement of traction by stands are presenteden
ruru_RU
Journal of Siberian Federal University. Сибирский федеральный университетen
торсионный маятникru_RU
оптический датчикru_RU
реактивная тягаru_RU
ионный двигательru_RU
калибровкаru_RU
LVDSru_RU
ёмкостный датчикru_RU
torsion pendulumen
optical sensoren
jet propulsionen
ion thrusteren
calibrationen
LVDSen
capacitive sensoren
Обзор известных силовых способов измерения реактивной тяги ионных двигателей: торсионные маятникиru_RU
Overview of Known Power Methods for Measuring the Jet Thrust of Ion Engines: Torsion Pendulumsen
Journal Articleru_RU
Вавилов, И. С. : Омский государственный технический университет Российская Федерация, Омскru_RU
Локотаев, Д. В. : Омский государственный технический университет Российская Федерация, Омскru_RU
Ячменев, П. С.: Омский государственный технический университет Российская Федерация, Омскru_RU
Федянин, В. В. : Омский государственный технический университет Российская Федерация, Омскru_RU
Жариков, К. И.: Омский государственный технический университет Российская Федерация, Омскru_RU
Степень, П. В. : Омский государственный технический университет Российская Федерация, Омскru_RU
Лукьянчик, А. И. : Омский государственный технический университет Российская Федерация, Омскru_RU
Vavilov, Igor S. : Omsk State Technical University Omsk, Russian Federation; vava-igg@mail.ruen
Lokotaev, Dmitry V. : Omsk State Technical University Omsk, Russian Federationen
Yachmenev, Pavel S. : Omsk State Technical University Omsk, Russian Federationen
Fedyanin, Victor V. : Omsk State Technical University Omsk, Russian Federationen
Zharikov, Konstantin I.: Omsk State Technical University Omsk, Russian Federationen
Stepen, Pavel V. : Omsk State Technical University Omsk, Russian Federationen
Lukyanchik, Anton I. : Omsk State Technical University Omsk, Russian Federationen
214–238ru_RU
Журнал Сибирского федерального университета. 2024 17(2). Journal of Siberian Federal University. Engineering & Technologies. 2024 17(2)en
OQZTKV


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию