Показать сокращенную информацию

Zharkynbekova, Sholpan K.en
Abaidilda, Aliya E.en
Жаркынбекова, Ш. К.ru_RU
Абайдильда, А. Е.ru_RU
2022-12-03T05:12:51Z
2022-12-03T05:12:51Z
2022-12
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149745
The article deals with the problems of students’ adaptation to learning in a distance format. For this purpose, at the end of September – middle of October 2021 we conducted an experimental study among students studying at one of the leading universities of Kazakhstan – L. N. Gumilyov Eurasian National University. We analyzed the answers of 229 respondents to the questions, the content of which was aimed at identifying various factors that influenced the learning system in the context of pandemic CОVID-19. The results of the study helped to identify the students’ attitude to the transition to online learning, find out their preferences in the education format, analyze the strengths and weaknesses of online learning, to conclude on the need to develop new approaches to its application. Such research is highly relevant today, as it can serve to develop a qualitatively new learning environment for students in the future. This provides an opportunity to coordinate the educational policy of a university, draw conclusions and make appropriate decisions to improve the education system in order to improve its quality. Undoubtedly, further multidimensional study of current distance education processes and its impact on the formation of professional competences is necessaryen
В статье рассматриваются проблемы адаптации студентов к обучению в дистанционном формате. С этой целью в конце сентября – середине октября 2021 года мы провели экспериментальное исследование среди студентов, обучающихся в одном из ведущих казахстанских вузов – Евразийском национальном университете им. Л. Н. Гумилева. Нами были проанализированы ответы 229 респондентов на вопросы, содержание которых направлено на выявление различных факторов, повлиявших на систему обучения в условиях пандемии CОVID-19. Результаты исследования позволили выявить отношение студентов к переходу на онлайн-обучение, выяснить их предпочтения в формате образования, провести анализ сильных и слабых сторон онлайн-обучения, сделать вывод о необходимости разработки новых подходов к его применению. Подобные исследования крайне актуальны сегодня, так как они могут послужить в будущем для разработки качественно новой среды обучения для студентов. Это дает возможность скоординировать образовательную политику вуза, сделать выводы и принять соответствующие решения для совершенствования системы образования с целью повышения ее качества. Безусловно, необходимо дальнейшее многоаспектное изучение текущих процессов дистанционного образования, его влияния на формирование профессиональных компетенцийru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
COVID‑19en
education transformationen
online learningen
digital resourcesen
educational processen
learner satisfactionen
education development prospectsen
COVID‑19ru_RU
трансформация образованияru_RU
онлайн-обучениеru_RU
цифровые ресурсыru_RU
образовательный процессru_RU
удовлетворенность обучающихсяru_RU
перспективы развития образованияru_RU
The New Challenges of Kazakhstan’s Education System: Distance Learning and the Student Environmenten
Новые вызовы системы образования Казахстана: дистанционное обучение и студенческая средаru_RU
Journal Articleen
Zharkynbekova, Sholpan K.: L. N. Gumilyov Eurasian National University Nur-Sultan, Kazakhstan; zharkyn.sh.k@gmail.comen
Abaidilda, Aliya E.: L. N. Gumilyov Eurasian National University Nur-Sultan, Kazakhstan; abaidilda.a.e@gmail.comen
Жаркынбекова, Ш. К.: Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева Республика Казахстан, г. Нур-Султанru_RU
Абайдильда, А. Е.: Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева Республика Казахстан, г. Нур-Султанru_RU
133–150ru_RU
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2023 16 (1)en
HGVSPZ


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию