Показать сокращенную информацию

Чикиркин, О. В.ru_RU
Мельниченко, О. В.ru_RU
Линьков, А. О.ru_RU
Шрамко, С. Г.ru_RU
Chikirkin, Oleg V.en
Melnichenko, Oleg V.en
Linkov, Aleksey O.en
Shramko, Sergey G.en
2021-12-29T09:24:17Z
2021-12-29T09:24:17Z
2021-12
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/145044
В статье предложен прогрессивный подход в применении разрядного диодного плеча с целью повышения энергетических показателей тягового режима электровозов переменного тока. Способ подразумевает использование электромагнитной энергии, запасенной в цепи выпрямленного тока, для закрытия отработавших тиристорных плеч тяговых преобразователей через буферный контур, обеспечиваемый разрядным плечом. Проведено математическое моделирование электромагнитных процессов работы штатного и предлагаемого преобразователей. Анализ результатов позволяет обнаружить наиболее оптимальную величину угла открытия тиристорных плеч, при котором разрядное плечо полностью закрывает отработавшие плечи с соблюдением условия повышения коэффициента мощности электровоза. Разработанный способ управления предлагаемого преобразователя представлен таблицей подаваемых на электроды тиристоров импульсов, а также алгоритмом вычисления момента времени формирования этих импульсовru_RU
The article presents a new approach in the application of a diode discharge arm which is aimed at increasing the energy indicators of traction mode of AC locomotives. The method implies the utilization of electromagnetic energy stored in the commutate current circuit for closing exhausted thyristor arms of traction converters through a buffer contour provided by the discharge arm. A mathematical simulation of electromagnetic processes of the standard and proposed converters has been performed. The analysis of the results allows to find the most optimal value of thyristor arms opening angle when the discharge arm closes fully the exhausted thyristor arms in compliance with the condition of increasing the power factor of the electric locomotive. The developed control method of the proposed converter is presented by a table of pulses fed to the thyristors electrodes, as well as by the algorithm of point-of-time calculation of the impulses generationen
ruru_RU
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
электровозы переменного токаru_RU
преобразовательная техникаru_RU
электромагнитные процессыru_RU
коммутацияru_RU
алгоритмы управленияru_RU
коэффициент мощностиru_RU
AC locomotivesen
converter equipmenten
electromagnetic processesen
commutationen
control algorithmsen
power factoren
Разработка алгоритма определения величины угла открытия тиристоров при новой организации сетевой коммутации плеч выпрямительно-инверторного преобразователя электровозаru_RU
Development of an Algorithm for Defining Thyristors Opening Angle Value at the New Configuration of Grid Commutation of Reversible Converter Arms of Electric Locomotiveen
Journal Articleru_RU
Чикиркин, О. В.: Дирекция тяги – филиал ОАО «РЖД» (ЦТ) Российская Федерация, Москваru_RU
Мельниченко, О. В.: Иркутский государственный университет путей сообщения Российская Федерация, Иркутскru_RU
Линьков, А. О.: Иркутский государственный университет путей сообщения Российская Федерация, Иркутскru_RU
Шрамко, С. Г.: Иркутский государственный университет путей сообщения Российская Федерация, Иркутскru_RU
Chikirkin, Oleg V.: Traction Directorate, the branch of JSCo «RZD» Moscow, Russian Federationen
Melnichenko, Oleg V.: Irkutsk State Transport University Irkutsk, Russian Federation; olegmelnval@mail.ruen
Linkov, Aleksey O.: Irkutsk State Transport University Irkutsk, Russian Federationen
Shramko, Sergey G.: Irkutsk State Transport University Irkutsk, Russian Federationen
903–913ru_RU
10.17516/1999-494X-0361
Journal of Siberian Federal University. Engineering & Technologies 2021; Журнал Сибирского федерального университета 2021 14 (8)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию