Digital маркетинг: его роль в продвижении заведения общепита
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144636Автор:
Голубева, Алина Дмитриевна
Научный руководитель:
Юшкова, Людмила Валерьевна
Коллективный автор:
Институт гастрономии
Базовая кафедра «Высшая школа ресторанного менеджмента»
Дата:
2021Библиографическое описание:
Голубева, Алина Дмитриевна. Digital маркетинг: его роль в продвижении заведения общепита [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / А. Д. Голубева. — Красноярск : СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.02.16 Высшая школа ресторанного менеджментаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.