Показать сокращенную информацию
Расчетное исследование влияния характеристик топливных форсунок на экологические параметры дизель-генератора
Автор | Гузей, Д. В. | ru_RU |
Автор | Пантелеев, В. И. | ru_RU |
Автор | Минаков, А. В. | ru_RU |
Автор | Жигарев, В. А. | ru_RU |
Автор | Guzei, Dmitriy V. | en |
Автор | Panteleev, Vasiliy I. | en |
Автор | Minakov, Andrey V. | en |
Автор | Zhigarev, Vladimir A. | en |
Дата внесения | 2021-10-07T03:09:55Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2021-10-07T03:09:55Z | |
Дата публикации | 2021-09 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144269 | |
Аннотация | В работе представлены результаты систематического расчетного исследования по оптимизации работы топливных форсунок дизель-генератора. Исследовано влияние диаметра выходного сопла форсунки, наклона ее оси, угла конусности спрея и угла опережения впрыска на локальные и интегральные характеристики работы дизель-генератора, а также количество выбросов сажи, окислов азота и недожога топлива. Показано, что даже при незначительной оптимизации характеристик работы топливных форсунок можно в значительной мере добиться снижения вредных выбросов в процессе работы дизель-генератора | ru_RU |
Аннотация | The paper presents the results of a systematic computational study to optimize the operation of diesel generator fuel injectors. The influence of the diameter of the outlet nozzle of the nozzle and the inclination of its axis, the taper angle of the spray and the injection advance angle on the local and integral characteristics of the operation of the diesel generator, as well as the values of emissions of soot, nitrogen oxides and underburning of fuel, has been investigated. It is shown that even with a slight optimization of the performance of the fuel injectors, it is possible to significantly reduce harmful emissions during the operation of a diesel generator | en |
Язык | ru | ru_RU |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | дизель-генераторные установки | ru_RU |
Тема | переменная частота вращения | ru_RU |
Тема | топливные форсунки | ru_RU |
Тема | угол опережения зажигания | ru_RU |
Тема | оптимизация | ru_RU |
Тема | выбросы вредных веществ | ru_RU |
Тема | математическая модель | ru_RU |
Тема | diesel-generator sets | en |
Тема | variable speed | en |
Тема | fuel injectors | en |
Тема | ignition | en |
Тема | optimization | en |
Тема | emissions of harmful substances | en |
Тема | mathematical model | en |
Название | Расчетное исследование влияния характеристик топливных форсунок на экологические параметры дизель-генератора | ru_RU |
Альтернативное название | Numerical Study of the Influence of the Characteristics of Fuel Injectors on the Ecological Parameters of a Diesel-Generator | en |
Тип | Journal Article | ru_RU |
Контакты автора | Гузей, Д. В.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Пантелеев, В. И.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Минаков, Андрей В.: Сибирский федеральный университет Красноярск, Российская Федерация; Институт теплофизики им. Кутателадзе СО РАН Новосибирск, Российская Федерация | ru_RU |
Контакты автора | Жигарев, В. А.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Guzei, Dmitriy V.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation | en |
Контакты автора | Panteleev, Vasiliy I.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation | en |
Контакты автора | Minakov, Andrey V.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; Kutateladze Institute of Thermophysics SB RAS Novosibirsk, Russian Federation; AMinakov@sfu-kras.ru | en |
Контакты автора | Zhigarev, Vladimir A.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; VZhigarev@sfu-kras.ru | en |
Страницы | 667–683 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1999-494X-0353 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Техника и технологии. Journal of Siberian Federal University. Engineering & Technologies 2021 14(6) | en |