Показать сокращенную информацию
Practice-oriented Approach to Development of Leadership Competencies of Honors Students: the Project «The Territory of Intellectual and Liberal Inventions»
Автор | Sedykh, Tatyana V. | en |
Автор | Korshunova, Vera V. | en |
Автор | Veliсhko, Evgeniya V. | en |
Автор | Sosnovskaia, Alina A. | en |
Автор | Grigorovech, Polina N. | en |
Автор | Bugaeva, Anastasia A. | en |
Автор | Седых, Т. В. | ru_RU |
Автор | Коршунова, В. В. | ru_RU |
Автор | Величко, Е. В. | ru_RU |
Автор | Сосновская, А. А. | ru_RU |
Автор | Григорович, П. Н. | ru_RU |
Автор | Бугаева, А. А. | ru_RU |
Дата внесения | 2021-10-01T05:02:39Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2021-10-01T05:02:39Z | |
Дата публикации | 2021-09 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144200 | |
Аннотация | This article presents the results of the study dedicated to the development of leadership competencies of the students with high academic achievements based on the practice-oriented approach. The authors of the paper reveal the features of the development of leadership competencies of Honors College students based on a practice-oriented approach, present the theoretical justification and description of the project «The Territory of Intellectual and Liberal Inventions», develop the specific character of gamification of the process of development leadership competencies among students of the Honors College. The main methods of this study were a review of theoretical works devoted to leadership and leadership competencies, circumstances of the educational environment of the Honors College, and theory and practice of gamification; a survey of Siberian Federal University Honors students; substantiation, description and creating of the project «The Territory of Intellectual and Liberal Inventions»; a design of a gamification model of student leadership competencies’ development process; a pilot experiment of this model, an analysis of the experiment results. The results of the conducted research reveal that the development of leadership competencies among gifted students based on a practice-oriented approach is actually and widely discussed by the educational community. The use of gamification allows intensifying the passing of the studied process. The materials of this article may be essential and beneficial for the researchers of development of leadership competencies, as well as for comparative studies in the field of teaching gifted students | en |
Аннотация | В статье представлены результаты исследования, посвященного развитию лидерских компетенций у студентов с высокими академическими достижениями на основе практико-ориентированного подхода. Авторы раскрывают здесь особенности развития лидерских компетенций студентов Honors College, представляют теоретическое обоснование и описание проекта «Территория Интеллектуальных и Гуманитарных Разработок», раскрывают специфику геймификации процесса развития лидерских компетенций у студентов НС. Основными методами изучения стали: обзор теоретических источников; опрос; обоснование проекта, разработка геймифицированной модели процесса развития лидерских компетенций у студентов SibFU Honors College; пилотный эксперимент, анализ результатов эксперимента. Результаты свидетельствуют о том, что развитие лидерских компетенций у одаренных студентов актуально и широко обсуждается образовательным сообществом. Использование геймификации позволяет интенсифицировать протекание данного процесса. Материалы статьи могут быть полезны специалистам в сфере развития лидерских компетенций, а также использоваться для проведения сравнительных исследований обучения одаренных студентов | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | leadership | en |
Тема | leadership competencies | en |
Тема | practice-oriented approach | en |
Тема | gamification | en |
Тема | gamification in education | en |
Тема | gamification model of process | en |
Тема | higher education | en |
Тема | Honors education | en |
Тема | Honors College | en |
Тема | лидерство | ru_RU |
Тема | лидерские компетенции | ru_RU |
Тема | практико-ориентированный подход | ru_RU |
Тема | геймификация | ru_RU |
Тема | геймификация в образовании | ru_RU |
Тема | геймифицированная модель | ru_RU |
Тема | высшее образование | ru_RU |
Тема | Honors образование | ru_RU |
Тема | Honors College | ru_RU |
Название | Practice-oriented Approach to Development of Leadership Competencies of Honors Students: the Project «The Territory of Intellectual and Liberal Inventions» | en |
Альтернативное название | Практико-ориентированный подход к развитию лидерских компетенций у студентов с высокими академическими достижениями: проект «Территория интеллектуальных и гуманитарных разработок» | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Sedykh, Tatyana V.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russia; tvsedykh@yandex.ru | en |
Контакты автора | Korshunova, Vera V.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russia; wera7@mail.ru | en |
Контакты автора | Veliсhko, Evgeniya V.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russia | en |
Контакты автора | Sosnovskaia, Alina A.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russia | en |
Контакты автора | Grigorovech, Polina N.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russia | en |
Контакты автора | Bugaeva, Anastasia A.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russia | en |
Контакты автора | Седых, Т. В.: Сибирский федеральный университет Россия, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Коршунова, В. В.: Сибирский федеральный университет Россия, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Величко, Е. В.: Сибирский федеральный университет Россия, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Сосновская, А. А.: Сибирский федеральный университет Россия, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Григорович, П. Н.: Сибирский федеральный университет Россия, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Бугаева, А. А.: Сибирский федеральный университет Россия, Красноярск | ru_RU |
Страницы | 1331–1341 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1997-1370-0823 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2021 14 (9) | en |