Показать сокращенную информацию

Углев, Виктор Александрович
Фоминых, Наталья Александровна
2021-08-23T05:15:49Z
2021-08-23T05:15:49Z
2020
Фоминых, Наталья Александровна. Разработка методики рефлексивного управления порядком значимости дидактического материала в автоматизированных обучающих системах [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 09.04.01 / Н. А. Фоминых. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143495
Рефлексивное управление порядком значимости дидактического мате-риала в автоматизированной обучающей системе должно повысить степень индивидуализации обучения, а также мотивированность обучения за счет того, что обучающая система апеллирует к целям ученика. В том числе, рефлексивное управление позволяет системе искать компромиссы между модельными составляющими системы. Модельный состав автоматизированной обучающей системы с помощью анкетирования должен выявить предпочтения пользователя и учесть их в формировании индивидуального учебного курса и подборе контрольно-измерительных материалов.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА
РЕФЛЕКСИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Разработка методики рефлексивного управления порядком значимости дидактического материала в автоматизированных обучающих системах
Thesis
Master Thesis
09.04.01
Магистр
Красноярск
20.23.25
2021-08-23T05:15:49Z
Институт космических и информационных технологий
Межинститутская базовая кафедра прикладной физики и космических технологий
09.04.01 Информатика и вычислительная техника
кандидат технических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию