Показать сокращенную информацию

Пантелеева, Ирина Анатольевна
Павлова, Диана Эдуардовна
2021-08-23T05:11:32Z
2021-08-23T05:11:32Z
2021
Павлова, Диана Эдуардовна. Формирование имиджа российского ученого как фактор повышения общественного доверия к науке средствами Transmedia Storytelling [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Д. Э. Павлова. — Красноярск : СФУ, 2021.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143442
Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 219 страниц, включает в себя 18 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящей из 118 источников. Цель данного исследования – выявить возможности и ограничения Transmedia Storytelling в процессе формирования имиджа российского ученого. Задачи: 1. Изучить особенности формирования персонального имиджа в современном российском обществе; 2. Посредством проведения контент-анализа и количественного социологического исследования определить имидж современного российского ученого; 3. Выявить роль стереотипизации в восприятии научного сообщества; 4. Рассмотреть смысловое содержание термина transmedia storytelling, а также изучить его понятие и сущность; 5. Рассмотреть transmedia storytelling как инструмент формирования имиджа российского ученого и повышения общественного внимания к науке; 6. Разработать трансмедийный проект по формированию положительного имиджа российского ученого «Science_Fil». Актуальность выбранной темы и сферы ее использования заключается в определении возможностей применения transmedia storytelling в процессе формирования имиджа российского ученого и повышении общественного доверия к науке. Основные выводы и результаты исследования: 1. Изучены особенности формирования персонального имиджа в современном российском обществе; 2. Проведен контент-анализ источников массового потребления на предмет наличия стереотипного образа российского ученого; 3. Определена роль стереотипизации в восприятии научного сообщества; 4. Изучена специфика transmedia storytelling; 5. Проведена серия социологических исследования, позволяющая выявить функционирующий образ российского ученого и результативность использования transmedia storytelling в процессе формирования имиджа российского ученого; 6. Разработан трансмедийный проект «Science_Fil» направленный на формирование имиджа российского ученого; 7. Разработан ряд рекомендаций для дальнейшего продвижения трансмедийных проектов, направленных на повышение общественного доверия к науке и формирование положительного имиджа ученого.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ИМИДЖ
ИМИДЖ РОССИЙСКОГО УЧЕНОГО
ОБРАЗ РОССИЙСКОГО УЧЕНОГО СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ
СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО
РОЛЬ СТЕРЕОТИПИЗАЦИИ
НАУКА
TRANSMEDIA STORYTELLING
Формирование имиджа российского ученого как фактор повышения общественного доверия к науке средствами Transmedia Storytelling
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.71.37
2021-08-23T05:11:32Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию