Показать сокращенную информацию

Пантелеева, Ирина Анатольевна
Проводко, Алена Евгеньевна
2021-08-23T05:11:11Z
2021-08-23T05:11:11Z
2021
Проводко, Алена Евгеньевна. Маркетинг науки: геймификация как инструмент электронных научных коммуникаций [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. Е. Проводко. — Красноярск : СФУ, 2021.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143441
Выпускная квалификационная работа представлена в объёме 242 страницы, включает в себя 1 таблицу, 19 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из 114 источников. Цель – выявление возможностей и ограничений геймификации как инструмента электронных научных коммуникаций. Задачи: определить специфику и особенности маркетинга в научной сфере; выделить основные инструменты и механизмы маркетинга науки; раскрыть понятие маркетинга науки, определить основные цели, задачи, виды; определить специфику и особенности применения инструмента геймификации в электронных научных коммуникациях; определить возможности и ограничения применения геймификации в научной коммуникации. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире растёт необходимость выстраивания эффективных научных коммуникаций с обществом, применяя новые и актуальные инструменты маркетинга, такие как геймификация. В результате проведённого исследования была изучена специфика маркетинга в научной сфере, его механизмы, инструменты и тенденции. Также была определена роль геймификации в продвижении и популяризации науки, определены её цели и задачи, а также основные принципы применения в научной коммуникации. Авторами были разработаны проекты по популяризации науки «Filya Scientist» и «Sciencepoly» с применением инструмента геймификации.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
МАРКЕТИНГ
НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
НАУЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ
НАУКА
МАРКЕТИНГ НАУКИ
ИГРА
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Маркетинг науки: геймификация как инструмент электронных научных коммуникаций
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.71.37
2021-08-23T05:11:11Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию