Показать сокращенную информацию

Варламова, Ольга Николаевна
Полякова, Алина Дмитриевна
2021-07-22T08:45:43Z
2021-07-22T08:45:43Z
2021
Полякова, Алина Дмитриевна. Вербальные и невербальные средства формирования экологической привлекательности товаров (на материале испанского и английского языков) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / А. Д. Полякова. — Красноярск : СФУ, 2021.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141752
Цель: выявление лингвистических и нелингвистических средств формирования экологической привлекательности товаров. Задачи: 1) уточнить определение и место стратегий маркетинговой коммуникации в ряду других коммуникативных стратегий; 2) проанализировать формирование экопривлекательности товара как одну из форм стратегий маркетинговой коммуникации; 3) рассмотреть упаковку товара как одну из форм реализации рекламы; 4) исследовать понятие "поликодовый текст" и описать специфику поликодового анализа; 5) выявить лексические средства формирования экологической привлекательности товаров; 6) выявить нелингвистические средства формирования экологической привлекательности товаров; 7) выявить коммуникативные стратегии формирования экологической привлекательности товаров.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Коммуникация
коммуникативная стратегия
речевая стратегия
коммуникативная тактика
речевая тактика
поликодовый текст
мультимодальный текст
креолизованный текст
Вербальные и невербальные средства формирования экологической привлекательности товаров (на материале испанского и английского языков)
Thesis
Bachelor Thesis
45.03.02
Бакалавр
Красноярск
16.21
2021-07-22T08:45:43Z
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра романских языков и прикладной лингвистики
45.03.02 Лингвистика
кандидат филологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию