Формирование ассортиментной политики предприятия в сфере рекламно-полиграфической продукции (на примере ООО «Авис-медиа»)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141733Автор:
Давыдов, Руслан Игоревич
Научный руководитель:
Шнюкова, Елена Анатольевна
Коллективный автор:
Институт экономики, государственного управления и финансов
Финансов и управления рисками
Дата:
2021Библиографическое описание:
Давыдов, Руслан Игоревич. Формирование ассортиментной политики предприятия в сфере рекламно-полиграфической продукции (на примере ООО «Авис-медиа») [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / Р. И. Давыдов. — Красноярск : СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.13 Финансовый менеджментУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании и разработке метода управления ассортиментной политикой для предприятий, специализирующихся на продаже рекламно-полиграфической продукции.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [3962]