Показать сокращенную информацию

Дахалаева, Елизавета Чингисовна
Коллей, Сергей Глебович
2021-07-05T06:45:45Z
2021-07-05T06:45:45Z
2021
Коллей, Сергей Глебович. Локализация компьютерной игры как вид перевода (на материале игры "DETROIT:BECOME HUMAN" [Электронный ресурс] : дипломная работа специалиста : 45.05.01 / С. Г. Коллей. — Красноярск : СФУ, 2021.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141644
Цель: Сравнительное исследование тактик локализации видеоигр. Задачи: 1) раскрыть понятие видеоигры; 2) дать определение понятию "локализация" и выделить особенности локализации в сравнении с переводом; 3) определить особенности локализации и перевода в игровой сфере; 4) провести анализ игры "DETROIT:BECOME HUMAN" как коммерческого продукта; 5) определить лингвистические характеристики текста компьютерной игры "DETROIT:BECOME HUMAN"; 6) выявить переводческие решения на лексическом уровне; 7) проанализировать корпус текстов меню и диалогов видеоигры.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Локализация
перевод
доместикация
форенизация
стратегия перевода
переводческая трансформация
Локализация компьютерной игры как вид перевода (на материале игры "DETROIT:BECOME HUMAN"
Thesis
Diploma Thesis
45.05.01
Специалист
Красноярск
16.21
2021-07-05T06:45:44Z
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра романских языков и прикладной лингвистики
45.05.01 Перевод и переводоведение
кандидат филологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию