Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент конкурентоспособного продвижения на рынке гостиничных услуг г.Красноярска
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141614Автор:
Болотова, Анастасия Сергеевна
Научный руководитель:
Ноздренко, Елена Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2021Библиографическое описание:
Болотова, Анастасия Сергеевна. Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент конкурентоспособного продвижения на рынке гостиничных услуг г.Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. С. Болотова. — Красноярск : СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 164 страницы, включает в себя 7 приложений, 15 таблиц, 29 иллюстраций и 77 использованных источников.
Объект исследования – продвижение на региональном рынке гостиничных услуг.
Предмет исследования – маркетинг впечатлений как технология моделирования потребительского поведения в условиях конкуренции.
Цель исследования – изучить особенности эмпирического маркетинга в продвижении гостиничных услуг г. Красноярска как фактора увеличения конкурентоспособности и повышения потребительского спроса среди молодежного сегмента рынка гостиничных услуг.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить особенности современного рынка гостиничных услуг г. Красноярска посредствам маркетингового анализа;
2. Определить потребительские предпочтения молодежи на рынке гостиничных услуг г. Красноярска;
3. Изучить особенности маркетинга гостиничных услуг на региональном рынке;
4. Исследовать эмпирический маркетинг как технологию конкурентоспособного привлечения потребителей;
5. Выявить особенности эмпирического маркетинга на рынке гостиничных услуг г. Красноярска;
6. Провести количественное социологическое исследование на тему «Анализ потребительского спроса и предпочтений на услуги гостиничного рынка г. Красноярска среди молодежного сегмента»;
7. Провести качественное социологическое исследование на тему «Отношение специалистов гостиничной индустрии г. Красноярска к использованию инструментов маркетинга впечатлений для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия на местном рынке»;
8. Разработать стратегию продвижения гостиничных услуг с использованием наиболее актуальных и эффективных элементов эмоционального маркетинга, с указанием способов ее внедрения и успешного использования на рынке гостиничных услуг г. Красноярска.
В результате проведенного исследования осуществлен маркетинговый анализ гостиничной индустрии г. Красноярска. Изучена и адаптирована концепция маркетинга впечатлений как эффективного и конкурентоспособного инструмента продвижения гостиничных услуг на местном рынке