Показать сокращенную информацию

Воног, Вита Витальевна
2019
978-5-7638-4142-8
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствии с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка переосмыслить понятие «контроль» в русле парадигмы продуктивного управления образовательным процессом, когда модель управления превращается в фактор личностного развития субъекта учебной деятельности, обеспечивается переход педагогического управления в самоуправление личности и коллектива. Определяются психологические и педагогические условия контроля как предпосылки эффективного «самостроительства» профессиональной личности, включая такие педагогические технологии, как электронно-модульное обучение, профессиональный профиль иноязычных потребностей, Европейский языковой портфель и др. Предназначена для научных работников, специализирующихся в области лингводидактики, преподавателей иностранных языков, аспирантов.
rus
СФУ
Для личного использования.
инженерное образование
профессиональное образование
контроль в профессиональной подготовке инженера
профессиональное общение
научные дискуссии
обучение иностранному языку
языковой портфель
педагогическое тестирование
лингводидактика
электронно-модульное обучение
Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании
Book
378.2:81'33
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт филологии и языковой коммуникации
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-81%2733%3A62-721179
RU/НБ СФУ/BOOK1/81'33:62-721179


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию