Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Куимов, Василий Васильевич
Суслова, Юлия Юрьевна
Щербенко, Ева Владиславовна
Панкова, Любовь Викторовна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Дата:
2015Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
В монографии рассматриваются научно-методические основы формирования регионального продовольственного рынка, обосновывается необходимость интеграции маркетинговых принципов в систему управления продовольственной сферой. Предназначена для специалистов, научных и практических работников, сфера интересов которых распространена на проблемы формирования системы продовольственного обеспечения. Может быть полезна аспирантам и студентам вузов, интересующимся проблемами исследований товарных рынков продовольствия.
Права на использование:
Для личного использования.