Показать сокращенную информацию

2015
Управленческий учет в маркетинге : учебно-методический комплекс [для для студентов по напр. подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиля 38.03.02.00.04 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2015 (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Учебно-методический комплекс [для для студентов по напр. подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиля 38.03.02.00.04 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиля 38.03.02.00.04 «Маркетинг».
rus
СФУ
Для личного использования.
МАРКЕТИНГ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
УМКД - 2015
Управленческий учет в маркетинге
Book
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт управления бизнес-процессами и экономики
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=UMKD-%D0%91%D0%91%D0%9A65.2%2F%D0%A3+677-283972197
RU/НБ СФУ/UMKD/ББК65.2/У 677-283972197
Васильева, Зоя Андреевна
Говорина, Ольга Владиленовна
Карпычева, О. В.


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию