Показать сокращенную информацию

2015
Управление брендом : учебно-методический комплекс [для для студентов по напр. подготовки 080200.62 «Менеджмент», профилей: 080200.62.00.04 «Маркетинг», 080200.62.01.07 «Управление малым бизнесом», 080200.62.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.07 «Управление малым бизнесом»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2015 (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Учебно-методический комплекс [для для студентов по напр. подготовки 080200.62 «Менеджмент», профилей: 080200.62.00.04 «Маркетинг», 080200.62.01.07 «Управление малым бизнесом», 080200.62.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.07 «Управление малым бизнесом»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для студентов направления подготовки 080200.62 «Менеджмент», профилей: 080200.62.00.04 «Маркетинг», 080200.62.01.07 «Управление малым бизнесом», 080200.62.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.13 «Менеджмент организации», 080200.00.07 «Управление малым бизнесом».
rus
СФУ
Для личного использования.
бренд
стратегия брендинга
маркетинговые исследования
сегментирование рынка
УМКД - 2015
Управление брендом
Book
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт управления бизнес-процессами и экономики
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=UMKD-%D0%91%D0%91%D0%9A65.2%2F%D0%A3+677-565262647
RU/НБ СФУ/UMKD/ББК65.2/У 677-565262647
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию