Управление маркетингом
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Щербенко, Ева Владиславовна
Суслова, Юлия Юрьевна
Веремеенко, Ольга Сергеевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Дата:
2014Библиографическое описание:
Управление маркетингом : учебно-методический комплекс [для студентов напр. 080200.62 «Менеджмент», профилей 080200.62.04 «Маркетинг», 080200.62.16 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т, 2014 (Введено оглавление). - Текст : электронный.Учебно-методический комплекс [для студентов напр. 080200.62 «Менеджмент», профилей 080200.62.04 «Маркетинг», 080200.62.16 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для студентов направления подготовки 080200.62 «Менеджмент», профилей 080200.62.04 «Маркетинг», 080200.62.16 «Маркетинг».
Права на использование:
Для личного использования.