Стратегический маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Алешина, Ольга Геннадьевна
Юшкова, Людмила Валерьевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Дата:
2013Библиографическое описание:
Стратегический маркетинг : учебно-методический комплекс [для напр. подготовки бакалавров 080200.62 «Менеджмент», профиля «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т, 2013 (Введено оглавление). - Текст : электронный.Учебно-методический комплекс [для напр. подготовки бакалавров 080200.62 «Менеджмент», профиля «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методический комплекс дисциплины предназначен для напр. подготовки бакалавров 080200.62 «Менеджмент», профиля «Маркетинг».
Права на использование:
Для личного использования.