Маркетинговые исследования: методология и анализ
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Якимова, Екатерина Андреевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Дата:
2014Библиографическое описание:
Маркетинговые исследования: методология и анализ : учебно-методический комплекс [для магистрантов напр. 080500.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2014 (Введено оглавление). - Текст : электронный.Учебно-методический комплекс [для магистрантов напр. 080500.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методический комплекс представляет собой изложение основных вопросов, входящих в перечень тем дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Конспект лекций содержит вопросы, раскрывающие особенности процедуры маркетинговых исследований с точки зрения методологии и практики. Методические указания к практическим и семинарским занятиям содержат рекомендации по проведению практических занятий студентов. Организационно-методические указания по освоению дисциплины содержат рекомендации по проведению лекционных, практических занятий, самостоятельной работе студентов и проведению контроля знаний. Методические указания по выполнению курсовой работы содержат рекомендации для обучающихся по самостоятельной работе при изучении данного курса. Методические указания по самостоятельной работе содержат рекомендации для обучающихся по самостоятельной работе при изучении данного курса. Предназначено для магистрантов направления 080500.68 «Менеджмент» программы магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Разработка комплекса маркетинга организации общественного питания (на примере ООО «Томми Ямми»)
Солодовникова, Елизавета Сергеевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2023) -
Методы анализа внешней и внутренней среды и разработка стратегии для организации ИП «Скакалка»
Солдатенко, Екатерина Евгеньевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2023) -
Оптимальное управление электропотреблением техноценоза методами рангового анализа
Гнатюк, В.И.; Gnatyuk, Victor I. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2009-06)Основу энергосбережения составляет планомерная реализация широкого комплекса технических и технологических мер, которые должны осуществляться в рамках процедур оптимального управления электропотреблением инфраструктуры на ... -
Следы микрометеоритных ударов в бивнях мамонтов и черепе бизона
Хагструм, Дж.; Hagstrum, Jonathan T.; Файерстоун, Р.; Firestone, Richard B.; Вест, А.; West, Allen; Стефанка, З.; Stefanka, Zsolt; Ревей, З.; Revay, Zsolt (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2010-02)We have discovered what appear to be micrometeorites imbedded in seven late Pleistocene Alaskan mammoth tusks and a Siberian bison skull. The micrometeorites apparently shattered on impact leaving 2 to 5 mm hemispherical ... -
Статистический анализ данных для исследования структурной организации и пространственной динамики сообществ зообентоса в реках бассейна Енисея
Лепьявко, Максим Павлович (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2019)В бакалаврской работе М.П. Лепьявко применил широкий диапазон методов статистического анализа данных для исследования структурированности и пространственной динамики сообщества зообентоса системы малых рек бассейна реки ...