Показать сокращенную информацию

2014
Основы маркетинга : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»] / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т, 2014 (Введено оглавление). - Текст : электронный.
978-5-7638-3052-1
Учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы маркетинга» включает учебную программу дисциплины, организационно-методические указания, пособие для практических занятий, пособие по курсовому проектированию, курс лекций, пособие для самостоятельной работы, контрольно-измерительные материалы и презентации. Предназначен для студентов очной формы обучения направления 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
функции маркетинга
товарное потребление
ценообразование
УМКД - 2014
Основы маркетинга
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Торгово-экономический институт
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=UMKD-%D0%91%D0%91%D0%9A65.29%2F%D0%9E-753-109740809
RU/НБ СФУ/UMKD/ББК65.29/О-753-109740809
Веремеенко, Ольга Сергеевна
Суслова, Юлия Юрьевна
Щербенко, Ева Станиславовна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию