Маркетинговые исследования: методы и анализ
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Якимова, Екатерина Александровна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Дата:
2014Библиографическое описание:
Маркетинговые исследования: методы и анализ : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. подг. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2014 (Введено оглавление). - Текст : электронный.Учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. подг. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинговые исследования: методы и анализ» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно-методическое пособие для практических занятий, учебно-методическое пособие для курсовой работы, курс лекций, учебно-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно-измерительные материалы. Предназначен для студентов очной формы обучения направления 080200.68.06 «Маркетинг».
Права на использование:
Для личного использования.