Управление маркетингом
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Лимбах, О.Н.
Ошарова, М.В.
Говорина, Ольга Владиленовна
Ракова, О.А.
Рульковская, М.А.
Филимоненко, И.В.
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Дата:
2008Библиографическое описание:
Управление маркетингом : электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины / О. Н. Лимбах [и др.], 2008 on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.Электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины. Версия 1.0.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Права на использование:
Для личного использования.