Показать сокращенную информацию

Golubeva, Olesya A.en
Alontsev, Vladislav V.en
Alontseva, Olga A.en
Sprikut, Olga V.en
Голубева, О. А.ru_RU
Алонцев, В. В.ru_RU
Алонцева, О. А.ru_RU
Сприкут, О. В.ru_RU
2021-03-01T07:58:57Z
2021-03-01T07:58:57Z
2021-02
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137978
The problem of training students with health issues is the most relevant today. Education at the university should be carried out in conditions that allow students to adapt and fulfill their educational needs. In this regard, one of the promising directions for improving the performance of students with various health issues is the organization of physical and health-improving activities. Systematic sport activities stimulate positive reactions in the system and functions of the body, forming necessary motor coordination, physical qualities and abilities aimed at life support, development and improvement of a disabled person’s body. The personalized approach to planning and organizing classes with such students contributes to the belief that physical education is an objective living need for them, a way and condition for living a full life. In the process of training, the future specialist gets the necessary knowledge and skills for health preservation, which in future allows them to have a career in the professional sphere, stimulates self-understanding and self-prediction of their activitiesen
Проблема профессиональной подготовки обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья сегодня наиболее актуальна. Образование в вузе должно осуществляться в условиях, которые позволяют личности адаптироваться и реализовывать образовательные потребности. В связи с этим одним из перспективных направлений повышения работоспособности студентов с ограниченными возможностями здоровья является организация физкультурно-оздоровительной деятельности. Занятия физической культурой стимулируют позитивные реакции в системах и функциях организма, формируя тем самым необходимые двигательные координации, физические качества и способности, направленные на жизнеобеспечение, развитие и совершенствование организма инвалида. Персонифицированный подход к планированию и организации занятий с таким студентом формирует убеждение в том, что физическая культура является для него объективной жизненной потребностью, способом и условием полноценной, полноправной жизни. Будущий специалист в процессе занятий осваивает необходимые знания и умения по здоровьесбережению, здоровьесохранению, что в дальнейшем позволяет ему реализоваться в профессиональной сфере, стимулирует к самопониманию, самопрогнозированию себя и своей деятельностиru_RU
ruru_RU
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
students with health issuesen
personificationen
physical and health activitiesen
студенты с ограниченными возможностямиru_RU
персонификацияru_RU
физкультурно-оздоровительная деятельностьru_RU
The Personification of Students with Health Issues in the Process of Physical and Recreation Activitiesen
Персонификация личности студента с отклонениями в состоянии здоровья в процессе физкультурно-оздоровительной деятельностиru_RU
Journal Articleru_RU
Golubeva, Olesya A.: Nosov Magnitogorsk State Technical University Magnitogorsk, Russian Federation; o.golubeva@magtu.ru; ORCID: 0000-0001-7108-4772en
Alontsev, Vladislav V.: Nosov Magnitogorsk State Technical University Magnitogorsk, Russian Federation; ORCID: 0000-0002-7509-2371en
Alontseva, Olga A.; Nosov Magnitogorsk State Technical University Magnitogorsk, Russian Federationen
Sprikut, Olga V.: Nosov Magnitogorsk State Technical University Magnitogorsk, Russian Federation; kaffv@mail.ruen
Голубева, О. А.: Магнитогорский государственный технический университет Российская Федерация, Магнитогорскru_RU
Алонцев, В. В.: Магнитогорский государственный технический университет Российская Федерация, Магнитогорскru_RU
Алонцева, О. А.: Магнитогорский государственный технический университет Российская Федерация, Магнитогорскru_RU
Сприкут, О. В.: Магнитогорский государственный технический университет Российская Федерация, Магнитогорскru_RU
166–172ru_RU
10.17516/1997-1370-0708
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2021 14 (2)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию