Показать сокращенную информацию
The Personification of Students with Health Issues in the Process of Physical and Recreation Activities
Автор | Golubeva, Olesya A. | en |
Автор | Alontsev, Vladislav V. | en |
Автор | Alontseva, Olga A. | en |
Автор | Sprikut, Olga V. | en |
Автор | Голубева, О. А. | ru_RU |
Автор | Алонцев, В. В. | ru_RU |
Автор | Алонцева, О. А. | ru_RU |
Автор | Сприкут, О. В. | ru_RU |
Дата внесения | 2021-03-01T07:58:57Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2021-03-01T07:58:57Z | |
Дата публикации | 2021-02 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137978 | |
Аннотация | The problem of training students with health issues is the most relevant today. Education at the university should be carried out in conditions that allow students to adapt and fulfill their educational needs. In this regard, one of the promising directions for improving the performance of students with various health issues is the organization of physical and health-improving activities. Systematic sport activities stimulate positive reactions in the system and functions of the body, forming necessary motor coordination, physical qualities and abilities aimed at life support, development and improvement of a disabled person’s body. The personalized approach to planning and organizing classes with such students contributes to the belief that physical education is an objective living need for them, a way and condition for living a full life. In the process of training, the future specialist gets the necessary knowledge and skills for health preservation, which in future allows them to have a career in the professional sphere, stimulates self-understanding and self-prediction of their activities | en |
Аннотация | Проблема профессиональной подготовки обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья сегодня наиболее актуальна. Образование в вузе должно осуществляться в условиях, которые позволяют личности адаптироваться и реализовывать образовательные потребности. В связи с этим одним из перспективных направлений повышения работоспособности студентов с ограниченными возможностями здоровья является организация физкультурно-оздоровительной деятельности. Занятия физической культурой стимулируют позитивные реакции в системах и функциях организма, формируя тем самым необходимые двигательные координации, физические качества и способности, направленные на жизнеобеспечение, развитие и совершенствование организма инвалида. Персонифицированный подход к планированию и организации занятий с таким студентом формирует убеждение в том, что физическая культура является для него объективной жизненной потребностью, способом и условием полноценной, полноправной жизни. Будущий специалист в процессе занятий осваивает необходимые знания и умения по здоровьесбережению, здоровьесохранению, что в дальнейшем позволяет ему реализоваться в профессиональной сфере, стимулирует к самопониманию, самопрогнозированию себя и своей деятельности | ru_RU |
Язык | ru | ru_RU |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | students with health issues | en |
Тема | personification | en |
Тема | physical and health activities | en |
Тема | студенты с ограниченными возможностями | ru_RU |
Тема | персонификация | ru_RU |
Тема | физкультурно-оздоровительная деятельность | ru_RU |
Название | The Personification of Students with Health Issues in the Process of Physical and Recreation Activities | en |
Альтернативное название | Персонификация личности студента с отклонениями в состоянии здоровья в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности | ru_RU |
Тип | Journal Article | ru_RU |
Контакты автора | Golubeva, Olesya A.: Nosov Magnitogorsk State Technical University Magnitogorsk, Russian Federation; o.golubeva@magtu.ru; ORCID: 0000-0001-7108-4772 | en |
Контакты автора | Alontsev, Vladislav V.: Nosov Magnitogorsk State Technical University Magnitogorsk, Russian Federation; ORCID: 0000-0002-7509-2371 | en |
Контакты автора | Alontseva, Olga A.; Nosov Magnitogorsk State Technical University Magnitogorsk, Russian Federation | en |
Контакты автора | Sprikut, Olga V.: Nosov Magnitogorsk State Technical University Magnitogorsk, Russian Federation; kaffv@mail.ru | en |
Контакты автора | Голубева, О. А.: Магнитогорский государственный технический университет Российская Федерация, Магнитогорск | ru_RU |
Контакты автора | Алонцев, В. В.: Магнитогорский государственный технический университет Российская Федерация, Магнитогорск | ru_RU |
Контакты автора | Алонцева, О. А.: Магнитогорский государственный технический университет Российская Федерация, Магнитогорск | ru_RU |
Контакты автора | Сприкут, О. В.: Магнитогорский государственный технический университет Российская Федерация, Магнитогорск | ru_RU |
Страницы | 166–172 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1997-1370-0708 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2021 14 (2) | en |