Показать сокращенную информацию
Training Economics Students for Innovative Activities
Автор | Aronov, Aleksandr M. | en |
Автор | Rutskiy, Vladislav N. | en |
Автор | Rutskaya, Kseniya A. | en |
Автор | Drobyshev, Ivan A. | en |
Автор | Аронов, А.М. | ru_RU |
Автор | Руцкий, В.Н. | ru_RU |
Автор | Руцкая, К.А. | ru_RU |
Автор | Дробышев, И.А. | ru_RU |
Дата внесения | 2020-11-30T13:18:28Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2020-11-30T13:18:28Z | |
Дата публикации | 2020-11 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137753 | |
Аннотация | An objective of this study is to develop some grounds for assessing and ensuring the readiness of economics students to participate in innovative projects. Having considered the principles of innovation economics and the reflexive-activity approach to the organization of educational process, we classified the tasks set before an economist in an innovative project and developed approaches to assess relevant competences. Using the model of assessing the individual progress of school students developed by the authors, we derived a level model of an economics student’s readiness for innovative activities. We conducted a survey and collected data that manifest three types of college student attitudes towards innovative projects in different countries. The results allow us to make assumptions on the relevant differences in the national (European, Asian, Russian) higher education systems in terms of training economists for innovative activities, and to make several suggestions for professional programmes aimed to train economists to participate in innovative projects, and, in particular, in reflective-analytical gamification of education and the procedures to create a professional language for innovation teams | en |
Аннотация | Цель настоящего исследования — определить условия обеспечения подготовленности студентов экономического профиля к участию в инновационных проектах. С учетом принципов инновационной экономики и рефлексивно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса была проведена декомпозиция задач экономиста в инновационном проекте и выработаны подходы к оцениванию соответствующих компетенций. На базе существенных характеристик авторской модели индивидуального прогресса школьников была разработана уровневая модель подготовленности студента-экономиста к инновационной деятельности. На основе анкетирования выделены три типа отношения студентов из разных стран к участию в инновационных проектах. Полученные результаты позволяют выдвинуть предположения о существенных различиях ряда национальных систем высшего образования (европейской, азиатской, российской) в части подготовки экономистов к инновационной деятельности, а также сформировать ряд требований к программированию подготовки экономистов к участию в инновационных проектах, в частности, по разработке рефлексивно-аналитической геймификации образовательного процесса и процедурам создания профессионального языка инновационной команды | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | entrepreneurship | en |
Тема | innovation | en |
Тема | economics student | en |
Тема | the level model of readiness for innovative activities | en |
Тема | the model of individual progress | en |
Тема | предпринимательство | ru_RU |
Тема | инновации | ru_RU |
Тема | студенты экономического профиля | ru_RU |
Тема | уровневая модель подготовленности к инновационной деятельности | ru_RU |
Тема | модель индивидуального прогресса | ru_RU |
Название | Training Economics Students for Innovative Activities | en |
Альтернативное название | Подготовка студентов экономического профиля к инновационной деятельности | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Aronov, Aleksandr M.: Moscow City University Moscow, Russian Federation; a.m.aronov@gmail.com | en |
Контакты автора | Rutskiy, Vladislav N.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; vrutskiy@sfu-kras.ru; ORCID: 0000-0003-1020-590X | en |
Контакты автора | Rutskaya, Kseniya A.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; kbazhenova@sfu-kras.ru; ORCID: 0000-0003-1989-553X | en |
Контакты автора | Drobyshev, Ivan A.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; idrobyshev@sfu-kras.ru; ORCID: 0000-0002-0251-3323 | en |
Контакты автора | Аронов, А.М.: Московский городской педагогический университет Российская Федерация, Москва | ru_RU |
Контакты автора | Руцкий, В.Н.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Руцкая, К.А.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Дробышев, И.А.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Страницы | 1853–1869 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1997-1370-0689 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2020 13 (11) | en |