Показать сокращенную информацию

Aronov, Aleksandr M.en
Rutskiy, Vladislav N.en
Rutskaya, Kseniya A.en
Drobyshev, Ivan A.en
Аронов, А.М.ru_RU
Руцкий, В.Н.ru_RU
Руцкая, К.А.ru_RU
Дробышев, И.А.ru_RU
2020-11-30T13:18:28Z
2020-11-30T13:18:28Z
2020-11
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137753
An objective of this study is to develop some grounds for assessing and ensuring the readiness of economics students to participate in innovative projects. Having considered the principles of innovation economics and the reflexive-activity approach to the organization of educational process, we classified the tasks set before an economist in an innovative project and developed approaches to assess relevant competences. Using the model of assessing the individual progress of school students developed by the authors, we derived a level model of an economics student’s readiness for innovative activities. We conducted a survey and collected data that manifest three types of college student attitudes towards innovative projects in different countries. The results allow us to make assumptions on the relevant differences in the national (European, Asian, Russian) higher education systems in terms of training economists for innovative activities, and to make several suggestions for professional programmes aimed to train economists to participate in innovative projects, and, in particular, in reflective-analytical gamification of education and the procedures to create a professional language for innovation teamsen
Цель настоящего исследования — определить условия обеспечения подготовленности студентов экономического профиля к участию в инновационных проектах. С учетом принципов инновационной экономики и рефлексивно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса была проведена декомпозиция задач экономиста в инновационном проекте и выработаны подходы к оцениванию соответствующих компетенций. На базе существенных характеристик авторской модели индивидуального прогресса школьников была разработана уровневая модель подготовленности студента-экономиста к инновационной деятельности. На основе анкетирования выделены три типа отношения студентов из разных стран к участию в инновационных проектах. Полученные результаты позволяют выдвинуть предположения о существенных различиях ряда национальных систем высшего образования (европейской, азиатской, российской) в части подготовки экономистов к инновационной деятельности, а также сформировать ряд требований к программированию подготовки экономистов к участию в инновационных проектах, в частности, по разработке рефлексивно-аналитической геймификации образовательного процесса и процедурам создания профессионального языка инновационной командыru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
entrepreneurshipen
innovationen
economics studenten
the level model of readiness for innovative activitiesen
the model of individual progressen
предпринимательствоru_RU
инновацииru_RU
студенты экономического профиляru_RU
уровневая модель подготовленности к инновационной деятельностиru_RU
модель индивидуального прогрессаru_RU
Training Economics Students for Innovative Activitiesen
Подготовка студентов экономического профиля к инновационной деятельностиru_RU
Journal Articleen
Aronov, Aleksandr M.: Moscow City University Moscow, Russian Federation; a.m.aronov@gmail.comen
Rutskiy, Vladislav N.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; vrutskiy@sfu-kras.ru; ORCID: 0000-0003-1020-590Xen
Rutskaya, Kseniya A.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; kbazhenova@sfu-kras.ru; ORCID: 0000-0003-1989-553Xen
Drobyshev, Ivan A.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; idrobyshev@sfu-kras.ru; ORCID: 0000-0002-0251-3323en
Аронов, А.М.: Московский городской педагогический университет Российская Федерация, Москваru_RU
Руцкий, В.Н.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Руцкая, К.А.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Дробышев, И.А.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
1853–1869ru_RU
10.17516/1997-1370-0689
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2020 13 (11)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию